🔝 вверх

Главное меню для менеджера ОП

Слева находится меню системы — это место с которого всегда начинается работа и с помощью которого вы можете перемещаться по разделам. Давайте посмотрим из чего оно состоит. Начнем с поиска:

Поиск. По введенной фразе осуществляется поиск по клиентам, сделкам, подписантам и объектам недвижимости: 

Поиск по номеру телефона – введите полный номер клиента, формат не важен. Тогда отобразятся клиенты и подписанты с указанным номером.

Поиск по 4 цифрам – тогда отобразятся клиенты, номер у которых оканчивается на указанные 4 цифры. Актуально, когда база клиентов до 10 000 телефонных номеров. Когда больше – в выдаче становится одновременно несколько клиентов, и найти нужного становится труднее.

Поиск по текстовой строке – введите строку, и тогда вам вернутся клиенты, сделки и подписанты, у которых в названии или ФИО присутствует указанная фраза. Регистр не важен.

Поиск по номеру помещения или номеру договора сделки – укажите в поиск "№123", где вместо 123 – номер помещения, которое ищите. Тогда отобразятся все объекты в вашем аккаунте, у которых номер помещения равен указанному. Так же в поле отобразятся сделки с указанным номером договора.

Поиск по ID сделки или клиента – укажите в поле поиск цифру, обозначающую ID нужной вам сделки или клиента.

1. Проекты — тут собрана информация по проектам: наличие, стоимость, планировки, планы этажей. Также есть возможность взаимодействовать с помещениями: ставить бронь, фильтровать по особенностям, отправлять презентацию и статус.

2. Сделки — как только клиент меняет статус на "БРОНЬ", то автоматически создается карточка сделки. Здесь Вы совершаете все действия, связанные с проведением сделки от "БРОНИ" до "ОПЛАТА ПОЛУЧЕНА".

3. Клиенты — тут хранится вся информация по работе с вашими клиентами, которые перемещаются по воронке (от начала работы до брони). При смене статуса на "БРОНЬ" карточка клиента дублируется в раздел "Сделки", но не исчезает из раздела "Клиенты", а значит, работа с этим клиентом еще может быть продолжена при необходимости.

4. Задачи — удобный раздел, где Вы можете посмотреть все свои задачи, спланировать свой день/неделю/месяц, обозначить выходной, отфильтровать задачи.

5. Поручения — раздел где отображены все задачи поставленные вами для выполнения другим сотрудником.

6. Звонки — перечень всех звонков.

7. Отчеты — раздел где собраны различные формы отчетов.

8. Агентства — информация про ваших партнеров: АН и риелторов.

9. Места для встреч — показывает степень занятости мест для встреч, помогает быстро сориентироваться по свободному времени и месту для встречи с клиентами.

10. Моя история — показывает все ваши последние действия в системе.

11. Мой профиль — позволяет выбрать вид интерфейса, синхронизировать систему Домопланера с календарем.

12. Центр помощи — при выборе этого раздела вы попадете на страницу сайта ДП с информацией по работе с системой: обучением, библиотекой статей и обновлениями.

13. Поддержка — взаимодействие со службой поддержки Домопланера.

14. Иконка "дверь" — выход из системы.

15. Логотип Домопланера — нажмите на него и в новой вкладке отроется сайт Домопланера.

16. Надпись "Свернуть меню" — вы всегда можете либо закрепить меню и оно будет в виде названий разделов слева, либо свернуть и оно будет выглядеть как панель со значками, а при наведении курсора выдвигаться.