О компании Домопланер

Наша миссия - сделать IT технологии доступными каждому застройщику.

Егор Михальчук

Соучредитель Домопланера

“Работаю в IT c 2010 г. В 2015 году разработал свою первую CRM для агентства недвижимости.

Последние 6 лет разрабатываю системы аналитики для застройщиков”.

Ключевые компетенции
  • разработка
  • аналитика

Алексей Янин

Соучредитель Домопланера

“В сфере маркетинга я с 2012 года, в недвижимости - с 2016 г. Запустил агентство недвижимости, работал с застрощиками по маркетингу и PR, управлял отделом продаж застройщика”.

Ключевые компетенции
  • маркетинг
  • бизнес анализ
2019
Михальчук Егор выпустил β-версию CRM платформы для застройщиков Домопланер. Заказчиком и первым клиентом был Алексей Янин, в тот момент стартовавший отдел продаж нового застройщика.
2020
Выпущена публичная версия Домопланера, появились первые сторонние клиенты, в основном из Новосибирска. Сделали первую десятку интеграций с сервисами телефонии, маркетинга и регистрации сделок.
2021
География наших клиентов расширилась от Ялты до Владивостока,
зарегистрирован товарный знак «Домопланер».
2022
В соответствии с миссией компании, для цифровизации большего числа застройщиков ввели бесплатный тариф на CRM Домопланер.
Совместно с сделка.рф сделали интеграцию с банками.

Наши принципы

Точность и скорость
В Домопланере мы ценим результативность, цифры, и точность. Мы не любим бюрократию и бумагу.
Автоматизация

Мы автоматизируем процессы и добиваемся того же для наших клиентов. Внутри компании нет собираемой вручную отчетности.

Мы радуемся, когда отделы продаж автоматизируют на платформе Домопланера свои бизнес процессы. Даже без штатного технического специалиста, с помощью нашей поддержки, все получается.

Комфорт и планирование
Работая с застройщиками, мы создаем комфортные условия для менеджеров, руководителей и собственников. Вы проводите сделки в CRM, а Домопланер фиксирует все обращения в компанию, показывает планируемые поступления на расчетные счета, формирует документы, передает данные для электронной регистрации, строит отчетность.
Электронный документооборот

Одно из наших достижений за 2020 год - полный перевод застройщика на электронный документооборот с агентствами недвижимости. Именно наш клиент первым в Новосибирске отказался подписывать акты в бумажном виде.

Мы искренне радовались, когда более 50 юридических лиц партнеров начали пользоваться ЭДО. Так мы облегчили жизнь руководителя отдела продаж, менеджеров, бухгалтеров и сберегли много бумаги.

Есть вопрос?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для уточнения информации
Спасибо за заявку! Мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время