В Домопланере 4 тарифа – Каталог, CRM Light, CRM PRO и CRM MAX. Ниже описаны функциональные блоки, в каждом блоке 4 значения, соответствующие тарифам Домопланера последовательно.
Стоимость тарифов в месяц при оплате каждыйе 6 месяцев: 12 500, 20 000 ₽, 35 000 ₽, 54 000 ₽ соответственно.
Сравнивать тарифы проще с компьютера. Рекомендуем перейти в полную версию.
Пользователь – активный участник ведения CRM-системы. Как правило пользователем является каждый менеджер отдела продаж, специалисты из юридического отдела, ипотечный специалист, а так же все руководители отделов.
За каждого дополнительного пользователя сверх лимита – 3 000 ₽/месяц.
Активный проект – это жилой комплекс или отдельно стоящий дом, в котором в продаже находится более 6 помещений. В одном проекте может быть несколько одновременно строящихся домов или секций. Если продано почти всё, то такой проект будет вне учета.
Проект – это не дом! Проект может содержать в себе несколько домов.
За каждый проект сверх лимита – 10 000 ₽/месяц.
Техническая поддержка бесплатна на всех тарифах. У вас будет выделенный чат в мессенджере, в который вы можете задать все интересующие вопросы по взаимодействию с Домопланером.
Шахматка — единый источник информации по ценам, наличию и планировкам для всех сотрудников застройщика.
- единые цены для менеджеров, мгновенный обмен данными, исключение двойных броней
- возможность делать скрытые резервы, ставить технические брони.
- возможность реализации квартир от подрядчиков, по переуступке, от инвесторов и т.п.
- уровни доступа на редактирование, просмотр, постановку броней
- возможность добавлять квартиры, парковки, кладовки, коммерческие помещения
Заполнить и запустить каталог на сайте можно за один день. Установка не требует навыков программирования, и занимает 10-15 минут. Если сайт еще не готов, но каталог уже нужен, можно развернуть его на домене domoplaner.ru.
🔥 – наш каталог сильнее всего стилизуется под брендбук вашего проекта. Поверьте, у каталогов бывает не только белая/темная версия :)
Клиенты из всех источников попадают в CRM (заявки с сайта и других источников, телефонные звонки). Задача менеджера - во время разбирать лиды и двигать их по вашей воронке.
Разбив сделки по этапам, менеджеру проще понимать сколько клиентов у него в работе, какие из них близки к регистрации, а руководитель видит реальную картину по загрузке, и может прогнозировать продажи финансовые показатели отдела.
У нас две воронки: воронка клиентов и воронка сделок.
А 🔥 тут потому, что это принципиально иное, и на наш взгляд, более подходящее для застройщика решение, чем просто воронка сделок, воронка лидов+сделок или воронка контактов+сделок, которые выдаются вам в других CRM.
В Excel выгружаются данные о всех сущностях CRM: сделки, клиенты, платежи, квартиры и прочее.
Конструктор фидов позволяет гибко настроить выгрузку объектов недвижимости из шахматки для популярных порталов и агрегаторов. Фиды обновляются в реальном времени, синхронизированы с внутренней шахматкой. Доступные форматы:
- Domclick
- Яндекс.Недвижимость
- N1
- Cian.ru
- Avito.ru
- Youla.ru
- 2GIS
Принимайте звонки и совершайте исходящие вызовы в CRM. Связь с телефонией помогает не упускать ни одного обращения клиентов, а все разговоры будут доступны из карточки лида.
На каждого лида, сделку, агентство или риелтора можно поставить задачу. Задачи делятся на три типа: дела, звонки, встречи, представлены в виде списка или календаря. По задачам и встречам можно строить различные отчеты.
Интеграция с банками позволяет ежечасно читать выписки по счетам эскроу и сопоставлять их со сделками в Домопланере. Ответственным лицам отправляется автоматический отчет о чтении, в котором указаны ошибки выписки и дельта по поступлениям за период.
На данный момент работает синхронизация с 7 крупными банками.
🔥 – минимум ручного труда. В некоторых CRM это реализовано через чтение 1С, но в 1С это вбивает бухгалтер, что равно потере времени и возможным ошибкам. Плюс у нас синхронзиция не только с 1 банком, а сразу с 7.
Интеграция с сервисами сквозной аналитики и коллтрекинга (Roistat, Calltouch и другие). Работает двухсторонний обмен данными. CRM понимает из какого источника рекламы пришли лиды, сервисы в свою очередь видят какие лиды вышли в сделки, на какие суммы состоялись продажи.
Для полноценного финансового контроля и планирования поступлений, Домопланер строит план и факт в разрезе месяцев и недель. Учитываются поступления на разные счета, рассрочки, отложенные платежи по материнским капиталам.
Здесь же контроль рассрочников и реестр должников.
🔥 – практически все застройщики в ДП пользуются этим отчетом, по обратной связи: "Мы ранее не встречали схожего отчета с таким функционалом, скоростью работы и отсутствием постоянных интеграций и доработок"
Отправляйте своим клиентам автоматические SMS (интеграции с SMS.ru, Easy-SMS, MainSms и др.) или общайтесь с ними с помощью WhatsApp (интеграция с wazzup24.ru) прямо из CRM.
Права пользователей в системе можно разграничить ролями.
Настройте рабочий процесс индивидуально: выставляйте задачи и передвигайте по статусам автоматически при достижении определенных условий. Основные автозадачи, которыми пользуются наши клиенты:
Отправка WhatsApp/SMS сообщения о назначенной встрече клиенту
Отправка WhatsApp/SMS сообщения о поставленной брони
Отправка WhatsApp/SMS сообщения о снятой брони
Отправка WhatsApp/SMS сообщения о проведенной сделке с просьбой оставить отзыв
Автозадача РОПу "Бронь стоит слишком долго, снимай и повышай"
Отправка WhatsApp/SMS сообщения-напоминания о платеже по рассрочке
Отправка WhatsApp/SMS сообщения поздравления с днем рождения
Расширенная отчетность для отдела продаж.
Для анализа эффективности работы отдела продаж разработано более 200 готовых модулей для онлайн отчетности.
CRM может формировать любые документы по вашим шаблонам, основываясь на данных по сделке. Обычно застройщики используют шаблоны:
- ДДУ, ДКП, переуступки
- Акт приема передачи квартиры
- Справка об отсутствии задолженности
- Договор на ремонт квартиры
- Договоры и акты с агентствами
Шаблоны документов легко создавать, навыки программирования не требуются. Можно выгружать документы как для одной квартиры, так и сразу для всего дома.
В CRM можно настроить небольшие отчеты и уведомление в Telegram. Основные типы отчетов:
Клиенты в работе – сколько клиентов не разобрано, сколько клиентов в работе за какими менеджерами, сколько просроченных задач на клиентах, сколько клиентов без задач совсем. Приходит ежедневно в конце рабочего дня
Клиенты за период – какое количество новых клиентов было создано на определенный период. Приходит в начале дня за вчерашний, в начале недели за предыдущую.
Стоимость проектов – информирование о суммарной стоимости всех проектов в продаже
Загруженность менеджеров – показывает на каком менеджере сколько клиентов, задач и сделок
Встречи с клиентами за период – сколько встреч совершили менеджеры с клиентами
Встречи с агентствами за период – сколько встреч совершили менеджеры с риэлторам (в том числе учет выездных встреч у партнерщика)
Клиентов от агентств за период – сколько новых клиентов прислали нам агентства недвижимости за определенный период
Поступления – отчет о поступлении на счета эскроу и на расчетные счета за период. Каждый день, накопительно с начала фиксации и за текущий месяц
И десятки других отчетов. 🔥! Запускается за 2 минуты, выдает ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ, которые легко проверить + позволяет не заходить в CRM по каждому вопросу
Двухсторонний обмен информацией по сделкам, ценам на квартиры, статусам квартир и другими данными с вашей 1C.
с разверткой на вашем сервере и поддержкой с нашей стороны.
Стоимость – от 25 млн рублей