🔝 вверх

Раздел СДЕЛКИ. Окно карточки сделки

Нажав на миниатюру карточки сделки на канбане сделок вы попадете в окно карточки сделки — оно похоже по структуре на окно карточки клиента, но есть и свои особенности.

Основная информация

1. Наименование клиента

— сделка всегда привязана к клиенту, поэтому эту строку лучше проверить и если есть ошибка, то оперативно исправить (кнопка редактирования рядом).

2. ID сделки

— идентификационный номер сделки (не путать с клиентом). Если, например, нужно отправить для просмотра руководству, то можно отправить номер или ссылку.

3. Этапы сделок

— именно здесь, в карточке сделки, вы переводите сделку с одного этапа на другой, соотвественно ситуации. Некоторые переходы могут быть автоматизированы, зависит от настроек именно в вашей компании.

4. Согласование условий

У вас может быть установлено обязательное согласование при переводе на определенные этапы, тогда система вам подскажет, почему перевести нельзя:

И в карточке сделки появится графа о согласовании:

Конкретно в этом случае, так как выбрана форма оплаты "ипотека", то перевод карточки сделки с этапа БРОНЬ на следующий обязательно должны быть согласована с ответственным лицом.

ДП создаст задачу ответственному (или ответственным) на согласование (а если настроено отправление задачи в Телеграм, то и туда придет сообщение) и для привлечения внимания выделит цветом сообщение — и в главном меню, и в миниатюре сделки. Это направлено на проверку и подтверждение данных в сделке ответственным лицом.

В случае если процесс согласования прошел успешно, то карточка сделки автоматически перейдет на следующий этап.

5. Цена сделки

Тут указан конечная стоимость сделки и, если есть,  модификаторы — факторы, влияющие на стоимость сделки: стоимость ремонта, индивидуальная или рекламная скидки, стоимость субсидирования и т.д. Обычно они автоматизированы или заполняются руководством.

Тут же указана прайсовая стоимость на данный момент. Если у вас настроена динамическое ценообразование, то вы будете видеть по какой стоимости помещение вернется к продаже при снятии брони. 

6. Данные помещения

В этом блоке отображены все главные данные по  объекту сделки. Здесь же есть ссылка на презентацию — вы можете как сами посмотреть, так и отправить информацию клиенту. 

7. Информация о брони

Обратите внимание, именно здесь располагается кнопка "Продлить бронь" — по умолчанию бронь устанавливается на 5 дней, если у вас не настроено по-другому. Тут же указаны номер телефона клиента (первый из списка, если их несколько в карточке клиента). 

Заострим внимание на ответственном — в карточке сделки указан ответственный за сделку, то есть тот, кто ставил бронь. Если Вы планируете дальнейшее общение с клиентом, то необходимо проверить, а кто ответственный за клиента? — это могут быть разные лица. Для этого достаточно нажать на кнопку "Карточка клиента" и посмотреть:

В системе есть выбор в настройках при которых при постановке брони ответственный не меняется: ответственный за клиента = ответственный за сделку. Это актуально, когда у вас личные продажи и вы работаете по разным объектам. Поэтому если необходим именно этот вариант, тогда обратитесь к вашему руководству.

8. Информация об агентстве и риелторе

По названию блока понятно, что здесь указаны: название АН, имя риелтора, его контактный номер, комиссия (она рассчитывается согласно настройкам в вашей компании), карточка риелтора — карточка с информацией о риелторе, его клиентах, сделках. Вы можете нажать на название АН или кнопку карточка агента (или на имя) — и откроется соответственно карточка АН и карточка риелтора:

9. Очередь бронирования

Как вы уже знаете, именно здесь можно встать в очередь на помещение, которое забронировано. Напомним, что предбронирование возможно не на всех этапах, обычно дальше брони оно не распространяется, тогда в карточке сделки так и будет написано:

Но если возможно, то здесь указано количество в очереди на это помещение и тут же можно перейти и посмотреть кто и когда ставил, и почему.

10. Задачи, комментарии, история

Блок справа посвящен постановке задач, комментариям и ленте событий (здесь отображаются все действия произведенные со сделкой, комментарии, задачи и результаты, все записи телефонных разговоров, системные сообщений) — абсолютно идентично такому же блоку в карточке клиента. Подробнее

Дополнительные вкладки

Ниже блоков с основной информацией, которая большей частью заполняется данными с карточки клиента и информацией при постановке брони, расположены дополнительные вкладки, куда вам нужно внести информацию по сделке.

Вкладка "Главное по сделке" 

Всегда отрыто на этой вкладке. Именно здесь заполняются все необходимые и важнейшие данные для осуществления сделки. Давайте рассмотрим подробнее.

Поле для внесения информации по сделке. Комментарий будет отражаться в миниатюре карточки сделки на канбане, поэтому это должно быть что-то существенное и краткое. 

Условия расчета сделки. Этот блок заполняется постепенно по мере поступления информации. Внимательно проверяйте все данные.

Участники договора. При нажатии на кнопку "+ добавить участника" откроется окно для заполнения личных данных и информации о документе. Создавать надо столько участников, сколько участников будет в договоре со стороны покупателя. Придерживаетесь девиза этой вкладки: "Внимательно заполняем и проверяем".

Скачать документ по сделке. Если в вашей компании настроены шаблоны документов, то после заполнения основных данных прямо в Домопланере можно скачать документ по сделке с уже заполненной информацией.

Планируемые платежи. В этом блоке вносится информация по платежам согласно договору. Эта информация отражается как в миниатюре карточки сделки на канбане, так и учитывается в различных отчетах.

По ипотеке и 100% оплаты схемы добавления платежей похожи:

У вас уже указана цена сделки, вам нужно заполнить платеж, дату и выбрать счет.

Обычно синхронизация с выписками с выписками по эскроу уже настроена, поэтому при поступлении средств на эскроу счет тумблер "Прошел" отметит приход и карточка сделки автоматически перейдет на этап "Оплата получена".

При рассрочке платежи заполнение платежей происходит согласно согласованной схеме оплаты:

Заполните первый платеж, потом для первый очередной и нажмите на копировать, выберите сколько раз скопировать и система создаст график платежей, учитывая срок в 1 месяц. Проверьте и сохраните.

При рассрочке все то же самое — если настроена синхронизация с выписками по эскроу-счетам, то система автоматически будет отмечать приход денег. 

Вкладка "Файлы"

Если у вас настроена синхронизация с файловыми хранилищами, то сюда можно добавить все необходимые файлы по сделке (фото паспортов, СНИЛСов, Свидетельств о браке и о рождениях, справку по маткапу и т.д.). 

Обычно настраивается два раздела СДЕЛКИ и КЛИЕНТ: файлы по сделке доступны из карточки сделки, файлы по клиенту отображаются и в карточке сделки, и в карточке клиента —поэтому основные файлы по клиенту (которые обычно не меняются) удобно размещать здесь, при повторной покупке у вас уже все есть, но всегда стоит проверить актуальность данных.

Если у вас не настроена синхронизация с файловыми хранилищами, то обратитесь в нашу поддержку или к сотруднику вашей компании, ответственному за настройки ДП.

Вкладка "Переуступки"

В этой вкладке можно как выставить помещение от клиента на продажу в Каталоге, так вносить данные по всем переуступкам — очень пригодится при выдаче ключей, вся информация по помещению собрана в одном месте.

Вкладка "Ипотека"

Эта вкладка устаревший функционал, поэтому часто ее отключают в настройках и для вас она будет невидима. Предназначена для ипотечного специалиста. 

Для примера, как она может выглядеть

Вкладка "Другое"

1. Здесь вы можете внести информацию по дополнительным соглашениям. У этого действия не только информационное назначение, но есть и практическое применение — например, в Фильтре есть критерий "Дополнительные соглашения", то есть можно отследить кто подписал уже доп.соглашения, а кто еще нет.

2. Ход сделки — тут система самостоятельно отмечает переход сделки с одного этапа на другой и указывает срок.

3. История изменения цены и бронирований — фиксация всех изменений стоимости и постановок брони с указанием ответственного.