🔝 вверх

Раздел КЛИЕНТЫ. Связи и объединение.

В Домопланере есть возможность объединить клиентов или связать. Разница этих действий в том, что при объединении в итоге остается одна карточка, а связав карточки клиентов вы настроите быстрый переход между карточками.

Давайте рассмотрим как выполнить эти действия более детально!

Объединение клиентов

Клиент позвонил с другого номера и создалась еще одна карточка? Или два супруга будут участниками одной сделки, но сейчас заведены в систему как отдельные клиенты? В подобных случаях две карточки клиента можно объединить в одну. Удобнее рассмотреть на примере:

В разделе “КЛИЕНТЫ” заведены по отдельности карточки супругов - Петра Михайлова и Татьяны Михайловой.

У Петра номер +7-888-888-8888 - его и сделаем ОСНОВНЫМ, а у Татьяны +7-777-777-7777 - этот номер будет добавлен в качестве дополнительного.

Так как за основу мы берем карточку Петра, то в нее нужно перенести данные из карточки Татьяны:

1. Переходим в карточку Петра (его номер будет основным) и копируем ID клиента или ссылку на него

2. Далее открываем карточку Татьяны (клиента, которого хотим объединить с основным) и кликаем по кнопке “ЗАКРЫТЬ КЛИЕНТА”

3. Причина закрытия - “Объединить с другим клиентом”

4. В открывшемся окне, в поле “Укажите ID клиента или ссылку на него” вставляем скопированные ранее данные (см. пункт 1). Сохраняем

Готово! В карточке Петра теперь два номера телефона.

А карточка Татьяны закрыта.

Обновите систему и поглощенная карточка исчезнет с канбана

Таким образом можно объединить любых клиентов, но есть ИСКЛЮЧЕНИЕ:

— если на каждом клиенте есть действующая бронь = объединить невозможно!

— если есть бронь на одном из клиентов, то объединяем всегда в ту карточку клиента, на которой бронь!

Связи с клиентами

Связи с клиентами - функционал позволяющий привязать к клиенту другие существующие карточки для быстрого доступа.

В левой колонке в самом низу расположена вкладка "Связи".

СОЗДАНИЕ СВЯЗИ

Предположим, что хотим связать между с собой родственников.

1. Введите в поле для ввода номер телефона другого клиента, с которым хотите привязать текущего клиента, и нажмите на кнопку "Найти клиента".

2. Если такая карточка клиента существует в ДП, она подтянет название карточки клиента. Необходимо ввести название связи и нажать на кнопку "Связать".

После создания появится связь. В ней можно выполнить следующее: перейти в карточку связанного клиента, редактировать комментарий, удалить связь.

3. Затем надо перейти в связанного клиента и добавить комментарий во второй карточке.

Готово! Вы создали быстрый переход между связанными клиентами.