В Домопланере есть возможность объединить клиентов или связать. Разница этих действий в том, что при объединении в итоге остается одна карточка, а связав карточки клиентов вы настроите быстрый переход между карточками.
Давайте рассмотрим как выполнить эти действия более детально!
Клиент позвонил с другого номера и создалась еще одна карточка? Или два супруга будут участниками одной сделки, но сейчас заведены в систему как отдельные клиенты? В подобных случаях две карточки клиента можно объединить в одну.
Удобнее рассмотреть на примере:
В разделе “КЛИЕНТЫ” заведены по отдельности карточки супругов - Петра Михайлова и Татьяны Михайловой.
У Петра номер +7-888-888-8888 - его и сделаем ОСНОВНЫМ, а у Татьяны +7-777-777-7777 - этот номер будет добавлен в качестве дополнительного.
Так как за основу мы берем карточку Петра, то объединять будем через карточку Татьяны:
1. Переходим в карточку Татьяны.
2. Выбираем этап "Закрыть клиента" — кнопка "Объединить с другим клиентом".
3. С помощью поиска по номеру телефона или названию находим клиента, с которым объединяем.
4. Нажимаем на кнопку "Выбрать".
ВАЖНО! как только вы нажмете на кнопку:
— Контакты из поглощаемой карточки будут перенесены в объединяемую.
— Поглощаемая карточка будет автоматически закрыта в этап Корзина с пометкой "дубль".
Сразу же после объединения поглощенная карточка будет выделена серым цветом на канбане клиентов, но после обновления страницы переместится в этап Корзина.
Результат: в карточке Петра теперь зафиксированы два номера. Напомним, что воспользовавшись кнопкой "Редактировать" вы можете сделать пометки к номерам телефона.
А также в карточке Петра появилось системное сообщение об объединении с ссылкой на поглощенную карточку.
Таким образом можно объединить любых клиентов, но есть ИСКЛЮЧЕНИЕ:
— если на каждом клиенте есть действующая бронь = объединить невозможно!
— если есть бронь на одном из клиентов, то объединяем всегда в ту карточку клиента, на которой бронь!
Связи с клиентами - функционал позволяющий привязать к клиенту другие существующие карточки для быстрого доступа.
В левой колонке в самом низу расположена вкладка "Связи".
СОЗДАНИЕ СВЯЗИ
Предположим, что хотим связать между с собой родственников.
1. Введите в поле для ввода номер телефона другого клиента, с которым хотите привязать текущего клиента, и нажмите на кнопку "Найти клиента".
2. Если такая карточка клиента существует в ДП, она подтянет название карточки клиента. Необходимо ввести название связи и нажать на кнопку "Связать".
После создания появится связь. В ней можно выполнить следующее: перейти в карточку связанного клиента, редактировать комментарий, удалить связь.
3. Затем надо перейти в связанного клиента и добавить комментарий во второй карточке.
Готово! Вы создали быстрый переход между связанными клиентами.