Если вы работаете с партнерским каналом, то вам пригодится этот раздел, здесь будет учтена вся информация по риелторам, с которыми вы работаете.
Обычно для менеджеров этот раздел выглядит следующим образом:
1. ПОИСК — возможность оперативно найти агентство по названию.
2. ДОБАВИТЬ АН — откроется окно добавления агентства. Таким образом можно добавить все агентства, с которыми вы сотрудничаете и они отобразятся в разделе “Список агентств”.
3. ВЫГРУЗИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ — сформируется и загрузится таблица уведомлений в формате Excel по всем агентствам. Свежие уведомления будут сверху.
4. СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ПО АН — сформируется и загрузится таблица данных по агентствам (банковские реквизиты, адреса, ответственные лица и т.д.) в формате Excel по всем агентствам.
5. ВЫГРУЗИТЬ — сформируется и загрузится таблица краткой статистики (количество риелторов, броней, сделок и т.д.) в формате Excel по всем агентствам.
6. ПОЛЕ АГЕНТСТВ. Здесь вы можете посмотреть:
А. Наименование АН
Б. Количество риелторов, с которыми вы работаете в рамках данного агентства.
В. Клиенты в работе - клиенты, находящиеся в рабочих статусах: “Назначение встречи”, “Вывод на бронь” и другие, если есть.
Г. Сделки в работе - сделки со статусом помещений “бронь” и “оформление”: “Бронь” и “На подписании” и другие, если есть.
Д. Продажи за все время - количество проданных объектов. Учитываются сделки со статусом помещений “Продано”: “На регистрации”, “Ждем оплату” и “Оплата получена”.
Е. Конверсия кл/покуп. - соотношение проданных объектов к общему количеству клиентов, заведенных агентством.
Ж. Комиссия тыс. руб. - указывается сумма комиссий по всем сделкам АН из раздела “Агентские сделки” после прохождения разбора.
З. Последняя активность - как давно был создан новый клиент или поставлена бронь.
Кликнув по агентству в списке, откроется карточка агентства, которая содержит подробные данные по агентству: количество клиентов, броней, проданных объектов, уникальных покупателей, а также конверсию из клиента в покупателя. В карточке можно поставить задачу по АН - встречу, дело или звонок.
Помимо этих данных, есть еще три вкладки:
Клиенты и сделки:
В данной вкладке вы увидите сделки и клиентов в работе, кликнув на которые попадете в карточку клиента/сделки. Также указана общая статистика по клиентам и сделкам: кол-во снятых броней, завершенных сделок и закрытых клиентов.
По кнопкам “скачать все сделки” и “скачать все клиенты” на ваш компьютер загрузится таблица Excel с данными по всем сделкам агентства.
Агенты:
Список риелторов АН с информацией по количеству клиентов в работе, активным сделкам, продажам и активности.
Действия:
Здесь фиксируются все изменения, связанные с данными по АН - заполнение/изменение полей в разделе “Реквизиты и документы”.
В подразделе "Риелторы" вы можете найти всех риелторов, с которыми вы работаете и которые занесены в систему ДП.
1. ПОИСК — риелтора можно быстро найти по ФИО или полному телефону.
2. ДОБАВИТЬ АГЕНТА — если в системе еще нет риелтора, то достаточно просто занести его в список. Нажмите на кнопку "Добавить агента" и перед вами откроется окно:
Заполните поля: первые три обязательны к заполнению, последнее по желанию. И нажмите на кнопку "Создать риелтора". Созданный риелтор отобразится в списке.
3. ВЫГРУЗИТЬ .xlsx — при желании можно выгрузить данные по риелторам в формате таблицы Excel.
4.ПОЛЕ АГЕНТОВ. Здесь в виде списка перечислены все риелторы, с которыми вы работаете. Аналогично подразделу “Список агентств” здесь вы можете посмотреть данные:
ФИО агента — напомним, что при добавлении агента начинайте с фамилии.
Агентство недвижимости — АН, за которым закреплен конкретный агент в системе ДП.
Клиенты в работе — клиенты, находящиеся на рабочих этапах (например, “Назначение встречи”, “Вывод на бронь” и др.). Не учитываются клиенты на закрывающих этапах.
Сделки в работе — клиенты, находящиеся на рабочих этапах (например, “Бронь”, “На подписании” и др.). Не учитываются сделки на закрывающих этапах.
Продажи за все время — количество проданных объектов. Учитываются сделки со статусом помещений “продано”: “На регистрации”, “Ждем оплату” и “Оплата получена”.
Последняя активность — как давно был создан новый клиент или поставлена бронь.
При выборе риелтора из списка откроется карточка риелтора, содержащая информацию:
— ФИО агента, которые можно изменить.
— Контакты. Здесь есть возможность изменить контактный номер, добавить дополнительный, позвонить из CRM или написать в WhatsApp.
— Если произошла ошибка или риелтор перешел в другое АН, то воспользуйтесь кнопкой “Сменить агентство”.
— В “Сделки в работе” отображается информация по активным и завершенным сделкам, а также снятым броням.
— В “Клиенты в работе” содержится информация по клиентам, с которыми ведется/завершена работа.
— Возможно удалить риелтора, если информация уже неактуальна.
— В карточке можно поставить задачу по агенту (встречу, дело или звонок), добавить комментарий, прослушать все звонки по всем клиентам, проверить уведомления.
На странице риелтора вы найдете кнопку “Клиентская карточка риелтора”. По умолчанию риелтор будет со статусом “Закрыт”, но если он покупает квартиру для себя, то переведите агента на нужный этап - “Назначение встречи”, “Вывод на бронь” и т.д.
Добавить агентство вы можете в следующих случаях:
— При создании нового клиента.
— Добавить к уже существующему клиенту без агентства в карточке клиента через кнопку "Добавить агентство".
— При бронировании помещения (и через карточку клиента, и через карточку помещения).
— Добавить к уже существующей сделке на любом этапе.
Бывают случаи, когда в процессе работы с клиентом у него меняется риелтор или вовсе теряется, тогда можно изменить/открепить агентство и риелтора — и в карточке клиента,
и в карточке сделки.
На канбанах в миниатюре карточки клиента/сделки указывается наличие агентства — название и ФИО риелтора. Эта графа выделена цветом, поэтому легко заметить.
Вот так это выглядит на канбане клиентов:
А вот так на канбане сделок:
Доступ к тем или иным функциям может меняться, все зависит от настроек в вашей компании.
И как вы видите добавлять, изменять и откреплять возможно практически на любом этапе, все зависит от вашего регламента работы с партнерами и конкретной ситуации.