🔝 вверх

Раздел АГЕНТСТВА

Если вы работаете с партнерским каналом, то вам пригодится этот раздел, здесь будет учтена вся информация по риелторам, с которыми вы работаете.

Обычно для менеджеров этот раздел выглядит следующим образом:

Список агентств

1. ПОИСК — возможность оперативно найти агентство по названию.

2. ДОБАВИТЬ АН — откроется окно добавления агентства. Таким образом можно добавить все агентства, с которыми вы сотрудничаете и они отобразятся в разделе “Список агентств”.

3. ВЫГРУЗИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ — сформируется и загрузится таблица уведомлений в формате Excel по всем агентствам. Свежие уведомления будут сверху.

Пример выгрузки уведомлений

4. СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ПО АН — сформируется и загрузится таблица данных по агентствам (банковские реквизиты, адреса, ответственные лица и т.д.) в формате Excel по всем агентствам.

Пример выгрузки данных по АН

5. ВЫГРУЗИТЬ — сформируется и загрузится таблица краткой статистики (количество риелторов, броней, сделок и т.д.) в формате Excel по всем агентствам.

Пример выгрузки статистики

6. ПОЛЕ АГЕНТСТВ. Здесь вы можете посмотреть:

А. Наименование АН

Б. Количество риелторов, с которыми вы работаете в рамках данного агентства.

В. Клиенты в работе - клиенты, находящиеся в рабочих статусах: “Назначение встречи”, “Вывод на бронь” и другие, если есть.

Г. Сделки в работе - сделки со статусом помещений “бронь” и “оформление”: “Бронь” и “На подписании” и другие, если есть.

Д. Продажи за все время - количество проданных объектов. Учитываются сделки со статусом помещений “Продано”: “На регистрации”, “Ждем оплату” и “Оплата получена”.

Е. Конверсия кл/покуп. - соотношение проданных объектов к общему количеству клиентов, заведенных агентством.

Ж. Комиссия тыс. руб. - указывается сумма комиссий по всем сделкам АН из раздела “Агентские сделки” после прохождения разбора.

З. Последняя активность - как давно был создан новый клиент или поставлена бронь.


Кликнув по агентству в списке, откроется карточка агентства, которая содержит подробные данные по агентству на текущий момент: количество клиентов, сделок, уникальных покупателей, а также конверсию из клиента в покупателя. В карточке можно поставить задачу по АН - встречу, дело или звонок.

Помимо этих данных, есть еще вкладки — для менеджера ОП обычно доступны две из них:

Клиенты и сделки:
В данной вкладке перечислены все сделки и клиентов в работе, кликнув на которые попадете в карточку сделки/клиента. Также указана общая статистика по клиентам и сделкам: кол-во снятых броней, завершенных сделок и закрытых клиентов.

Агенты:
При нажатии на эту вкладку Домопланер откроет в новой вкладке подраздел СПИСОК АГЕНТОВ со списком риелторов, которые уже отфильтрованы по принадлежности к данному агентству. 

Список агентов

В подразделе "Список агентов" вы можете найти всех риелторов, с которыми вы работаете и которые зафиксированы в Домопланере. Для вашего удобства внедрена система ранжирования агентов, которая позволяет выделять наиболее результативных и поощрять их: приглашать на закрытые мероприятия, заранее информировать о новых стартах, отправлять дополнительные материалы и другие инициативы.

Давайте рассмотрим подробнее функционал этого подраздела:

1. ДОБАВИТЬ АГЕНТА — если в системе еще нет агента, то достаточно просто занести его в список. Нажмите на кнопку "Добавить агента" и перед вами откроется окно:

Заполните поля: первые три обязательны к заполнению, последнее по желанию. И нажмите на кнопку "Создать риелтора". Созданный риелтор отобразится в списке.

2. ТОП РЕЙТИНГ — отображает агентов, которые занимают высокую позицию по результативности. Подробнее о рейтинге вы можете узнать в статье "Ранги агентов".

3. ФИЛЬР ПО АГЕНТАМ — есть возможность отфильтровать агентов по принадлежности к АН, по рангу, по дате создания клиента/агента/сделки, по поставленной задаче (обратите внимание на значок вопроса — просто наведите курсором и появится подсказка).

4. ПОИСК — агента можно быстро найти по ФИО или полному телефону.

5. ВЫГРУЗИТЬ .xlsx — при желании можно выгрузить данные по агентам в формате таблицы Excel.

6.ПОЛЕ АГЕНТОВ. Здесь в виде списка перечислены все риелторы, с которыми вы работаете. Аналогично подразделу “Список агентств” здесь вы можете  посмотреть данные:

ФИО агента — напомним, что при добавлении агента начинайте с фамилии.

Агентство недвижимости — АН, за которым закреплен конкретный агент в системе ДП.

Номер телефона — контактный номер телефона, под которым риелтор зарегистрирован Домопланере.

Ранг агента — уровень результативности за последние два года.

Иконки:
"Человек" — Клиенты в работе — клиенты, находящиеся на рабочих этапах (например, “Назначение встречи”, “Вывод на бронь” и др.). Не учитываются клиенты на закрывающих этапах.
"Замок" — Сделки в работе — клиенты, находящиеся на рабочих этапах (например, “Бронь”, “На подписании” и др.). Не учитываются сделки на закрывающих этапах. 
"Деньги" — Продажи за все время — количество проданных объектов. Учитываются сделки со статусом помещений “продано”: “На регистрации”, “Ждем оплату” и “Оплата получена”.

Последняя активность — как давно был создан новый клиент или поставлена бронь.

Задача в планах — будет указана дата, если у агента есть запланированная задача.

Создан — когда был зафиксирован в Домопланере в качестве агента.


При нажатии на название в списке откроется карточка агента, содержащая информацию:

ФИО агента, которые можно изменить.

— АН. Агентство за которым закреплен агент.

Ранг, который еженощно обновляется.

— Перевод в клиента. По умолчанию клиентская карточка для агента будет со статусом “Не клиент”, но если он покупает квартиру для себя, то нажмите на эту кнопку и переведите агента на нужный этап - “Назначение встречи”, “Вывод на бронь” и т.д.

ID и ссылка на карточку агента.

Статистика по результатам работы агента за последние 2 года.

Контакты. Здесь есть возможность изменить контактный номер, добавить дополнительный, позвонить из CRM или написать в WhatsApp.

Принадлежность к АН. Если произошла ошибка или агент перешел в другое АН, то воспользуйтесь кнопкой “Сменить агентство”.

— В “Сделках” отображается информация по активным и завершенным сделкам, а также снятым броням. Нажмите на кнопку "Открыть на канбане" и система отобразит на канбане все сделки — текущие и завершенные.

— В “Клиенты в работе” содержится информация по клиентам, с которыми ведется/завершена работа. Аналогично "Сделкам" возможен просмотр на канбане.

— Поставить задачу. Вы можете зафиксировать задачу с любым типом на конкретного агента.

Лента событий. В карточке можно поставить задачу по агенту (встречу, дело или звонок),  добавить комментарий, прослушать все звонки по всем клиентам, проверить уведомления.

Добавить агентство клиенту

Добавить агентство вы можете в следующих случаях:

— При создании нового клиента.

— Добавить к уже существующему клиенту без агентства в карточке клиента через кнопку "Добавить агентство".

— При бронировании помещения (и через карточку клиента, и через карточку помещения).

— Добавить к уже существующей сделке на любом этапе ( если ваш уровень доступа позволяет подобные изменения).

Изменить/открепить агентство

Бывают случаи, когда в процессе работы с клиентом у него меняется риелтор или вовсе теряется, тогда можно изменить/открепить агентство и риелтора — и в карточке клиента:

И в карточке сделки:

Вид на канбанах

На канбанах в миниатюре карточки клиента/сделки указывается наличие агентства — название и ФИО риелтора. Эта графа выделена цветом, поэтому легко заметить.

Вот так это выглядит на канбане клиентов:

А вот так на канбане сделок:


Доступ к тем или иным функциям может меняться, все зависит от настроек в вашей компании.

И как вы видите добавлять, изменять и откреплять возможно практически на любом этапе, все зависит от вашего регламента работы с партнерами и конкретной ситуации.