Обращения в поддержку

Обращения - специальный функционал в разделе "Поддержка", который помогает сформировать и передать в работу поддержки Домопланера комплексные задачи, связанные с загрузкой медиафайлов и документов, а также решения вопросов связанных с ошибками работы системы. Если вам необходимо задать уточняющий вопрос, запросить расширение доступа или получить консультацию по работе в системе, вы можете обратиться в чат поддержки. С января 2025 года наша команда принимает задачи в работу преимущественно через раздел "Поддержка", наши специалисты будут рады помочь в решении возникающих задач.

Как найти

Для того, чтобы написать обращение, перейдите в раздел в левом меню "Поддержка" и нажмите кнопку "Новое обращение"

Как с этим работать

Для того, чтобы передать новое обращение в работу поддержки, нажмите на кнопку "Новое обращение" и в выпавшем меню заполните форму:

  • Тема (краткое содержание того, в чем заключается ваш запрос - например, "Залить планировки ЖК Название" или "Сбой звонков от 12.12.24"),
  • Текст обращения (здесь вы максимально подробно описываете суть обращения, прикрепляя все необходимые данные и ссылки для дальнейшей работы с ними)
  • Область для прикрепленных файлов ( если у вас есть файл или архив размером до 100 МБ, которые пригодятся в нашей работе - вы можете прикрепить их к данному обращению через это специальное поле. Если файл более 100 мб, или таких файлов много, то загрузите на какой-то сервис для хранения и укажите в тексте обращения ссылку на этот файл. Примеры сервисов: Яндекс.Диск или Облако Mail.ru)

После того, как все обязательные поля будут заполнены, появится активная кнопка "Создать обращение", которую необходимо будет нажать.

Это действие автоматически создает диалог под конкретное обращение (для каждого обращения будет создан свой диалог).

В  окне чата вы сможете напрямую общаться с нашими специалистами, которые заняты решением вашего вопроса, и давать уточнения на возникающие с их стороны вопросы, чтобы ваш запрос был решен в максимально быстрые сроки.

Также в данном чате вы сможете отслеживать все изменения, касаемо вашего обращения, и вовремя отслеживать, когда нам потребуются уточнения с вашей стороны.

По итогу завершения работы с вашим обращением - у вас появится возможность оценить качество выполнения работы наших специалистов или вернуть обращение в работу, если вы посчитаете, что вопрос не был решен в достаточно полной мере. При возвращении обращения в работу, пожалуйста, укажите комментарий, по какой причине вы возвращаете свое обращение в работу, чтобы наши специалисты смогли обработать его более качественно. Если вы не хотите/не успеете поставить оценку, задача закроется автоматически в течении 5 дней.

Статусы обращений

Каждое обращение имеет свой статус, всего их три:

  • Серые - кол-во обращений в работе.
  • Оранжевые - кол-во обращений, которые требуют ответа и уточнений с вашей стороны.
  • Зеленые - кол-во завершенных обращений, ждущих вашей финальной оценки.

Каждое обращение проходит через каждый данный этап, и если у вас таких обращений несколько - то они будут отмечены нужным количеством сообщений, которые находятся в каждом определенном статусе в общем виде :