Очередь бронирования
Описание
Очередь бронирования — это функция, позволяющая добавить бронь на уже забронированное помещение. Как только помещение освободится, все ответственные лица, указанные в очереди, получат уведомление.
Как найти "Очередь бронирования" в Домопланере
Функцию можно подключить через:
"Настройки" → "Интеграции" → "Другое" → "Очередь бронирования"
Сообщите нам, и мы предоставим доступ к разделу "Интеграции".
Или создайте Обращение по запросу настройки интеграции. Мы поможем.
Настройка
Настройка включает в себя два раздела - Настройка ролей и Настройка этапов.
Настройка ролей
В этом разделе вы определяете, кто может пользоваться функционалом очереди бронирования. Напротив каждой роли можно включить соответствующий тумблер.
По уровню доступа:
- "Нет доступа" - роль не может работать с очередью бронирования.
- "Пользователь" - роль может ставить предброни и видеть реестр.
- "Администратор" - имеет права "Пользователя", а также может редактировать чужие предброни.
Важно: Настройки применяются к ролям, а не к конкретным пользователям.
Например, Роль "Менеджер" может относиться к нескольким сотрудникам.
Настройка этапов
В этом разделе настраиваются правила работы с предброни на каждом этапе:
- Нельзя ставить предброни и Предброни не снимаются - На этапах с этим правилом на помещения нельзя поставить и снять предбронь
- Можно ставить предброни и Предброни не снимаются - На этапах с этим правилом на помещение можно поставить предбронь, но её нельзя снять
- Нельзя ставить предброни и Предброни снимаются - На этапах с этим правилом на помещения нельзя поставить предбронь, но её можно снять
Как пользоваться
Найдите помещение на шахматке или в карточке сделки, где требуется поставить предбронь.
В открывшийся карточке сделки увидите новое окно - "Очередь бронирования"
Добавление в очередь бронирования
Нажав на кнопку "Поставить предбронь", вам откроется окно поиска клиента. Введите номер телефона или именование клиента.
При поиске по имени, система выдаст всех клиентов с повторяющемся именем
Если система не нашла клиента при поиске по телефону, она предложит создать клиента в ручную
Если же нашла, система предложит добавить комментарий. Необязательно, но желательно.
Если клиент уже в очереди на это помещение, система предупредит вас и не допустит дублирования
После добавления предброни в карточке сделки появится информация о наличии предброни и кнопка для просмотра реестра.
Реестр очереди бронирования
Реестр отображает все предброни по помещениям и содержит следующие данные:
- Объект - Помещение с предбронью. Нажав на ссылку, вы перейдёте на существующую сделку или помещение
- Статус объекта - Текущий статус помещения на воронке сделок. Если сейчас на помещении нет брони, то статус "Свободно"
- Статус предброни - Статус предброни. Активно - значит есть интерес. Снята вручную или автоматически - значит уже нет необходимости.
- Дата постановки - Дата и время постановки предброни
- Дата снятия - Возможность снять предбронь. Если предбронь снята, будет информация когда и кем была снята
- Постановщик - Ответственный за постановку брони
- Клинт и Ситуация - Именование клиента и комментарий. Нажав на ссылку, вы перейдёте в карточку клиента
Уведомление
Если бронь снимается, Домопланер уведомляет ответственных через задачу типа "Дело". Уведомление содержит ссылку на помещение и реестр бронирования.
На этом основной функционал для работы с очередью бронирования завершён.
Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.
Мы всегда рады помочь 💜