🔝 вверх

Очередь бронирования

Очередь бронирования — это функция, позволяющая добавить бронь на уже забронированное помещение. Как только помещение освободится, все ответственные лица, указанные в очереди, получат уведомление.

Как найти "Очередь бронирования" в Домопланере

Функцию можно подключить через: НАСТРОЙКИ — Интеграции — Внутренние интеграции — Очередь бронирования:

Что делать если нет доступа к интеграции, а очень хочется использовать? Сообщите нам, и мы предоставим доступ к разделу "Интеграции". Или создайте обращение по запросу настройки интеграции. Мы поможем.

Настройка

Настройка включает в себя два раздела - Настройка ролей и Настройка этапов.

Настройка ролей

В этом разделе вы определяете, кто может пользоваться функционалом очереди бронирования. Напротив каждой роли можно включить соответствующий тумблер.

По уровню доступа:

  • Нет доступа — роль не может работать с очередью бронирования.
  • Пользователь — роль может ставить предброни и видеть реестр.
  • Администратор — имеет права "Пользователя", а также может редактировать чужие предброни.
Интерфейс настройки доступа

Важно: Настройки применяются к ролям, а не к конкретным пользователям.
Например, Роль "Менеджер" может относиться к нескольким сотрудникам.

Настройка этапов

В этом разделе настраиваются правила работы с предброни на каждом этапе:

  • Нельзя ставить предброни и Предброни не снимаются  — На этапах с этим правилом на помещения нельзя поставить и снять предбронь.
  • Можно ставить предброни и Предброни не снимаются  — На этапах с этим правилом на помещение можно поставить предбронь, но её нельзя снять.
  • Нельзя ставить предброни и Предброни снимаются  — На этапах с этим правилом на помещения нельзя поставить предбронь, но её можно снять.
Интерфейс настройки этапов

Как пользоваться

Найдите помещение на шахматке или в карточке сделки, где требуется поставить предбронь.

В открывшийся карточке сделки увидите новое окно - "Очередь бронирования":

Карточка сделки с возможность поставить предбронь
Карточка сделки с невозможностью поставить предбронь

Добавление в очередь бронирования

Нажав на кнопку "Поставить предбронь", вам откроется окно поиска клиента. Введите номер телефона или наименование клиента:

Окно для поиска

При поиске по имени, система выдаст всех клиентов с повторяющемся именем:

Список клиентов с именем "Андрей"

Если система не нашла клиента при поиске по телефону, она предложит создать клиента вручную:

Окно если клиент не найден

Если же нашла, система предложит добавить комментарий. Необязательно, но желательно:

Окно если клиент найден

Если клиент уже в очереди на это помещение, система предупредит вас и не допустит дублирования.

После добавления предброни в карточке сделки появится информация о наличии предброни и кнопка для просмотра реестра:

Карточка сделки после добавления предброни

Реестр очереди бронирования

Реестр отображает все предброни по помещениям и содержит следующие данные:

  • Объект - Помещение с предбронью. Нажав на ссылку, вы перейдёте на существующую сделку или помещение.
  • Статус объекта - Текущий статус помещения на канбане сделок. Если сейчас на помещении нет брони, то статус "Свободно".
  • Статус предброни - Статус предброни. "Активна" - значит, есть интерес. "Снята вручную или автоматически" - значит, уже нет необходимости.
  • Дата постановки - Дата и время постановки предброни.
  • Дата снятия - Есть возможность снять предбронь. Если предбронь снята, будет информация когда и кем была снята.
  • Постановщик - Ответственный за постановку предброни.
  • Клиент и Ситуация - Наименование клиента и комментарий. Нажав на ссылку, вы перейдёте в карточку клиента.
Реестр очереди бронирования

Уведомление

Если бронь снимается, Домопланер уведомляет ответственных через задачу типа "Дело". Уведомление содержит ссылку на помещение и реестр бронирования:

Пример уведомления

На этом основной функционал для работы с очередью бронирования завершён.

Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.

Мы всегда рады помочь 💜