Алексеева Анна
Руководитель направления продаж
Сибирские Звезды – Томск
Сорока Кирилл
Директор по маркетингу
Global Development Company – Владивосток
Система Домопланер очень проста в использовании, с внедрением системы не было никаких проблем, все настройки понятны и просты. До момента подключения, работали на CRM системе Dynamics 365, так вот она намного сложнее в управлении и непонятнее для сотрудников.
С переходом, стало проще работать, видеть на одном экране сразу все сделки и отслеживать поступления, по заявкам тоже очень удобно так как видно сколько не отработанных заявок, также что не могу не отметить, это выставление задач для менеджеров и их контроль, везде стоят напоминания и уведомления. Дополнительно хочется отметить оперативность связанную с обратной связью по возникающим вопросам и задачам, чат поддержки с ответом или решением вопроса, приходит очень быстро.
От лица нашей компании выражаем благодарность за создание такого продукта и желаем компании Домопланер не останавливаться на достигнутом и развиваться!
Очень долго выбирали себе срм, пытались написать свою, но во всех случаях приходилось очень много времени тратить на мелочи!
Попробовав Домопланер - впервую очередь менеджеры сразу оценили оперативность системы и легкость в работе! Мне как Ропу важно что бы менеджеры полюбили программу! Домопланер очень красивый интерфейс и грамотно выстроена работа с воронкой продаж!
Так же довольна командой Домопланер! Алексей Янин очень талантливый специалист!
Всем добрый день! Небольшой отзыв о нашей совместной работе.
Был опыт работы с разными CRM системами и в разных Компаниях. В каждой были свои плюсы и минусы. Но часто чего-то не хватало...
При внедрении Домопланера были свои требования в работе, мы постоянно вносили правки и изменения в систему. Но с уверенностью могу сказать, что мы справились!
Хочется сказать огромное спасибо за терпение и постоянную поддержку разработчиков, практически 24/7. Мы оказались очень капризным клиентом:)))
Сейчас процесс работы протекает без особых проблем. Очень удобно отслеживать весь цикл сделки от первого звонка/заявки до получения ключей. Очень удобно работать с документами и шаблонами. Но даже несмотря на отлаженный процесс, нам и сейчас готовы предложить какие-то новшества, что очень нам нравится!
Удачи и процветания!
Мы долго искали подходящую CRM для застройщика, пробовали несколько вариантов, но в итоге из-за соотношения цены/качество/скорость внедрения остановились на Домопланере и не пожалели!
Уже при первой встрече предложили удобный тариф (а не просто самый дорогой), выбирали по необходимому функционалу и все получилось очень удачно.
Из основных плюсов:
- удобно отслеживать весь путь клиента от первого звонка до оплаты;
- действительно интуитивно понятный интерфейс;
- при всех вопросах почти мгновенный ответ от техподдержки;
- внедрение новых дополнительных функций на сайт происходят достаточно быстро, все замечания учитываются и выходит даже лучше, чем планировалось изначально.
С первого дня работы отдела продаж ведем клиентов и сделки в Домопланере. Работаем два года, реализовано три дома. В процессе развития нашей компании отдел продаж вырос из двух человек до десяти. Наращиваем мощности. В CRM удобно вести продажи как одного дома, так и нескольких одновременно.
Мы активно используем:
– учет сделок и лидов
– документооборот по сделкам (ДДУ, справки об оплате, акты приема-передачи)
– учет агентских сделок и документооборот с агентствами
– учет поступлений и финансовое планирование
– эффективность рекламы отслеживаем через интеграцию Домопланера с roistat.com
– аналитика
Домопланер постоянно обновляется, появляются новые функции. В общем все что нужно работает. Интеграции (телефония, аналитика, сайт) сделаны через техподдержку, силами Домопланера. В повседневной работе бывает обращаемся в поддержку - всегда помогают. Хорошая CRM для застройщика, рекомендую.
Домопланер очень прост в использовании. По сравнению с другими СRM требуется минимум времени, чтобы разобраться и начать работу. С внедрением, стало намного легче ориентироваться, на каком этапе находится сделка по клиенту, и самое важное, что теперь все каналы продаж в «одном окне».
Как активный пользователь могу отметить, что для меня очень удобно, что карточка клиента создается по первому звонку и попадает в раздел не разобранные. Это служит как дополнительное напоминание для менеджера двигать клиента дальше и не беспокоится о не занесенных в базу звонках. Дополнительно могу отметить такой плюс программы, как возможность сохранять документооборот по сделке в одном месте.
С помощью Домопланера закрыли основные задачи по систематизации работы в отделе продаж. Появилась возможность контролировать воронку продаж, ход работы с клиентом, автоматизировать документооборот и получать итоговую отчетность по продажам с трендами. Вежливые и внимательные сотрудники компании, всегда консультируют по всем возникающим вопросам.
Внедрение Домопланера помогло справиться с потоком покупателей маленьким коллективом. Систематизация процессов и учет в CRM позволили проводить по 40-50 сделок в месяц двумя менеджерами. Используя автоматическое повышение цен при бронировании мы исключили спорные ситуации с клиентами по стоимости и заработали дополнительные деньги для компании. Также хочу отметить интеграцию с сервисом сделка.рф - продали практически все квартиры без посещения росреестра.
Вместе с CRM заказывали разработку сайта. Сайт запустили в срок, все сделали хорошо, в соответствии с нашим бренд буком. По результатам продаж - сайтом довольны. Радует что мы вообще не заморачивались техническими моментами. Мы просто общались и в итоге получили то что хотели.
Благодарю Домопланер за обмен опытом и помощь в настройке всех процессов. Результатом довольны, продолжаем плодотворную работу.
Мы являемся застройщиками, территориально в городе Новосибирске, строим в городе Томске на проектном финансировании банка Дом.рф. Как и для любого застройщика, выбор CRM-системы – основополагающий...