Обозначение прямых звонков сотрудникам
Ранее при прямых звонках сотрудникам система проставляла источник как "Не указано". Мы решили этот вопрос в рамках Домопланера.
Теперь наименование специального источника автоматически идентифицируется в карточке клиента при входящих вызовах на прямые номера сотрудников, что обеспечивает более точный контроль за каналами коммуникации.
Как это настроить? Пройдите в НАСТРОЙКИ — Настройки аккаунта — Клиенты и дайте название источнику для подобных звонков. Мы рекомендуем назвать Прямой звонок (сотрудник):
При обозначении данного названия источника, Домопланер каждую ночь в 01:02 по Москве будет проверять все новые обращения за прошедшие календарные сутки с типом первого касания "Звонок" и проставлять этот источник при совпадении с одним из номеров сотрудников.
Напомним, что проверить какие телефоны указаны у сотрудников, а заодно и адрес почты, без которого сейчас не восстановишь пароль к ДП (об этом здесь), вы можете в НАСТРОЙКАХ —Доступ и пользователи — Пользователи:
Также новый источник будет доступен для выбора в Фильтре на канбане клиентов:
что позволит детализировать анализ входящих обращений по каналам коммуникации.
С Домопланером объем неопределенности сокращается ;)