Создание и восстановление пароля через почту
Вот и лето прошло, как его не бывало...
Шутка, лето еще не прошло, но 01 августа уже настало! и как мы и предупреждали:
Обновление вступило в силу, а именно:
1. При создании нового пользователя больше нет готового пароля.
Необходимо указать почту и на нее придет ссылка для продолжения регистрации и установления пароля. Теперь вы самостоятельно устанавливаете пароли.
2. Поддержка Домопланера больше не создает новых пользователей и не восстанавливает пароли. (Кстати, если забыли как создать пользователя, то здесь об этом подробно написано).
3. Восстановить пароль можно самостоятельно, просто указав логин и пароль. Обязательно и то, и то. Почему? потому что если только логин, то возможен спам, если только почта — то часто к одной почте привязано несколько аккаунтов. Поэтому только уникальное сочетание логина и почты дает возможность быстро и легко восстановить доступ.
Если же вы забыли или не знаете логина или почты, то обратитесь к ответственному за настройку системы Домопланера в вашей компании (к человеку с доступом к разделу НАСТРОЙКИ).



