Автовозвращение закрытых клиентов

Говорят, хорошее возвращается — и теперь это касается даже закрытых клиентов! 🎉

В разделе "Причины закрытия" появилась новая волшебная настройка: автоматический возврат клиента в работу.

Теперь не нужно создавать отдельные этапы и туда направлять "потенциальный клиентов" с кем вы хотите в будущем созвониться. 

Создавайте спокойно причину, настраиваете через сколько вернуть в работу и туда направляйте клиентов. Система позаботится о том, чтобы вернуть их в работу😉

Вот мы оформили автовозвращение

Как это работает?

🔹 При закрытии клиента автоматически создаётся задача (тип "Дело") на сотрудника, который его закрыл.

🔹 Назначается срок возвращения. Если дата выпадает на выходные, задача переносится на понедельник — так что отдыхайте спокойно!

🔹 За 3 дня до возврата в полночь клиент переместится обратно в тот этап, откуда его закрыли.

Что увидит сотрудник?

📌 Уведомление что клиент скоро вернётся.

📌 Задачу с напоминанием связаться (текст задачи можно кастомизировать).

Задача на того, кто закрыл задачу, и уведомление
Пример информации в ленте событий что задача была сама переведена

🆘Важно🆘

Задача создаётся только если на клиенте нет других активных задач!

Если есть задача, значит система предполагает что с клиентов всё ещё ведётся работа! Завершите все задачи, а потом уже закрывайте.


Теперь закрытие — это не "прощай", а "до скорой встречи!" 🤗