Интеграции

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с сервисом Wazzup позволяет вам настроить общение с клиентами через единый WhatsApp канал. Настраивайте роли пользователей и связывайтесь с клиентами прямо из Домопланера или через мобильное приложение.

Настройка подключения к Wazzup

Подробнее о подключении к Whatsapp по ссылке.

  • После добавления канала, можно получать ключ API. В личном кабинете Wazzup найдите вкладку "Интеграции с CRM", где скопируйте ключ, как на изображении ниже.
  • Скопированный ключ необходимо вставить в поле "Ключ API" на сайте Домопланера. 
  • Следующие два шага - нажать на кнопки "Привязать вебхуки" и "Синхронизировать пользователей и сделки". Система все настроит автоматически. 
Не забывайте синхронизировать каждый раз после добавления нового сотрудника.
  • Далее в Wazzup, в разделе Интеграции, необходимо настроить роли сотрудников. Для этого нажмите "Выбрать" и отметьте в появившемся окне те действия, которые может выполнять сотрудник.

Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.

Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.

Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

Получает новых клиентов -  менеджеры и руководители будут получать новых клиентов, написавших на этот канал.

Подробнее о настройке ролей по ссылке.

  • Далее, обновите вкладку Домопланера, тогда в левом меню появится раздел WazzUp, в котором можно вести переписку. Кроме того, у каждого номера телефона кнопка WZ будет сразу открывать чат Wazzup с этим клиентом.
  • Последнее, что необходимо сделать для настройки подключения - загрузить каналы сообщений. Для этого нажмите на кнопку "загрузить каналы", если вы создали каналы в личном кабинете Wazzup, они отобразятся в Домопланере.
Если вы создали новый канал, необходимо будет загружать повторно.

Настройка каналов

Основная настройка заключается в выборе канала по умолчанию, от которого будут идти сообщения, если нет иной настройки.

В качестве дополнительной настройки, вы можете указать назначение авто-ответственного на заявки приходящие через определенные каналы. Таким образом можно разграничить приход заявок. 

В данном случае, хоть и не видно за цензурой, все пользователи будут писать с одного канала, однако можно настроить на каждого менеджера свой, или группировать сотрудников по каналам.

Настройка автоматизации

Задачи по автоматизации настраиваются в отдельном разделе. Подробнее об этом по ссылке

Если со скриптами возникают сложности, напишите в поддержку Домопланера.