Интеграция с WhatsApp
Интеграция с сервисом Wazzup позволяет вам настроить общение с клиентами через единый WhatsApp канал. Настраивайте роли пользователей и связывайтесь с клиентами прямо из Домопланера или через мобильное приложение.
Настройка подключения к Wazzup
- Для успешной интеграции с Wazzup, вам необходимо зайти в личный кабинет сервиса и создать канал для сообщений.
Подробнее о подключении к Whatsapp по ссылке.
- После добавления канала, можно получать ключ API. В личном кабинете Wazzup найдите вкладку "Интеграции с CRM", где скопируйте ключ, как на изображении ниже.
- Скопированный ключ необходимо вставить в поле "Ключ API" на сайте Домопланера.
- Следующие два шага - нажать на кнопки "Привязать вебхуки" и "Синхронизировать пользователей и сделки". Система все настроит автоматически.
- Далее в Wazzup, в разделе Интеграции, необходимо настроить роли сотрудников. Для этого нажмите "Выбрать" и отметьте в появившемся окне те действия, которые может выполнять сотрудник.
Контроль качества — видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
Менеджер — может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM. Не видит переписку других менеджеров.
Руководитель — видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.
Получает новых клиентов - менеджеры и руководители будут получать новых клиентов, написавших на этот канал.
Подробнее о настройке ролей по ссылке.
- Далее, обновите вкладку Домопланера, тогда в левом меню появится раздел WazzUp, в котором можно вести переписку. Кроме того, у каждого номера телефона кнопка WZ будет сразу открывать чат Wazzup с этим клиентом.
- Последнее, что необходимо сделать для настройки подключения - загрузить каналы сообщений. Для этого нажмите на кнопку "загрузить каналы", если вы создали каналы в личном кабинете Wazzup, они отобразятся в Домопланере.
Настройка каналов
Основная настройка заключается в выборе канала по умолчанию, от которого будут идти сообщения, если нет иной настройки.
В качестве дополнительной настройки, вы можете указать назначение авто-ответственного на заявки приходящие через определенные каналы. Таким образом можно разграничить приход заявок.
Настройка автоматизации
Задачи по автоматизации настраиваются в отдельном разделе. Подробнее об этом по ссылке.
Если со скриптами возникают сложности, напишите в поддержку Домопланера.