Отчет содержит информацию о клиентах по дате создания. Пример отчета ниже:
Клиенты за период ?️ 30.06.2025
Новых клиентов – 24
Целевых* – 8 (32%)
Целевых от АН – 1 из 8 (13%)
Неразобрано: 0
Корзина: 16
Целевые по этапам:
┗ Квалификация • --
┗ В работе • 4
┗ Встреча назначена • 1
┗ Встреча проведена • --
┗ Принимает решение • --
┗ Ипотека • --
┗ Вывод на бронь • --
┗ Бронь поставлена • --
┗ Бронь не поставлена • 3
Целевые по проектам:
┗ Проект 1 • 3
┗ Проект 2 • 3
┗ Без проекта • 1
┗ Проект 3 • 1
2 агентов за период
(не включены в сводку выше)
Итого за период: 24 + 2 = 26
* – без учета клиентов на этапах: Не разобрано, Не клиент (корзина)Новых клиентов – количество всех клиентов, которые были созданы в указанный интервал, исключая агентов по недвижимости.
Целевых – количество новых клиентов, которые находятся в данный момент в целевых статусах (без учета "Не разобрано" и "Не клиент (корзина)".
Целевых от АН – количество целевых клиентов, к которым в данный момент привязано агентство недвижимости.
Неразобрано – количество новых клиентов, которые находятся на этапе "Неразобрано"
Корзина – количество новых клиентов за период, которые уже закрыты как нецелевые в этап "Не клиент (корзина)".
Далее раскладка целевых по этапам и проектам.
По умолчанию отчет отправляет данные за вчерашний день. Лучше ставить его на 9-12 утра, чтобы в нем было указано сколько целевых было за прошлый день.
В поле параметров можно указать {"days": N} где N – целое число.
Тогда отчет отправит данные за указанное количество дней. Например, если отправляете его в понедельник за прошлую неделю, то укажите {"days": 7}
По умолчанию этапы "Не разобрано" и "Не клиент (корзина)" не считаются как целевые, а все другие этапы считаются. Если у вас есть какие-то этапы, которые нужно так же не считать в целевых, то укажите через конструкцию:
{"exclude_statuses": [1945]} где внутри [ ] указываются через запятую ID этапов клиентов, которые можно взять из настроек клиентов.
Статья находится в категории
Отчетность в Telegram