Стандартных задач порой не хватает для удобной работы, или одни и те же задачи необходимо создавать многократно. Для этой цели служат "Особые задачи".
Найти эту вкладку можно в разделе Настройки-Настройки задач-Особые задачи.
По нажатию кнопки "Добавить новый тип" или "Настроить" на уже существующей задаче, вам откроется окно редактора.
В данном окне вы можете настроить доступ к типу задачи:
После настройки типов, вы сможете в пару нажатий мышью создать задачу. В зависимости от настроек выставленных в типе: Клиенты, Сделки, Агентства или Риэлторы, задача будет доступна из соответствующих вкладок.
Данный пример рассматривает задачу для Сделок.
В правой части панели, как показано на картинке ниже, находится поле для создания задач.
По клику на шаблон задачи, в данном случае использован шаблон "Сдача на регистрацию", разобранный выше, открывается окно.
Пользователю, создающему задачу необходимо выбрать дату и время
Поля недоступные для редактирования помечены соответствующим сообщением.
Посмотреть текущие задачи можно во вкладке задачи.
По нажатию на кнопку воронки вы можете выбрать различные фильтры. В том числе можно фильтровать по особым задачам.
Различные режимы отображения: Список, Канбан, День\Неделя\Месяц, помогут легко найти нужную задачу или увидеть планы на ближайшее время.
Важно. Чтобы посмотреть уже завершенные задачи, необходимо в фильтре "Статус" выбрать завершенные.
Может показаться, что новый функционал мало отличается от обычных задач. Вот список идей для использования, которые доступны только с помощью особых задач.
Вам необходимо создать график регистраций, причем разрешить это только определенным менеджерам.
В таком случае, вы указываете что создать подобный тип задач можно только с определенных этапов (например Акцепт, Заявка на договор и На подписании), а подготавливать должен Мармакс Мармакс.
Вам необходимо рассортировать задачи по срочности.
Добавьте цветовые маркёры для обозначения. Например, красный для срочных, зеленый для напоминаний и розовый для своих любимых задач.
Вам необходимо ставить однотипные задачи изо дня в день.
Создайте тип с установленными преднастройками. Например, задача "Перезвонить".
Статья находится в категории
Автоматизация