Особые задачи

Стандартных задач порой не хватает для удобной работы, или одни и те же задачи необходимо создавать многократно. Для этой цели служат "Особые задачи".

Найти эту вкладку можно в разделе Настройки-Настройки задач-Особые задачи.

Настройки задач

По нажатию кнопки "Добавить новый тип" или "Настроить" на уже существующей задаче, вам откроется окно редактора.

В данном окне вы можете настроить доступ к типу задачи:

  • Из каких вкладок (Клиенты, Сделки, Агентства, Риэлторы) можно быстро создать задачу.
  • Только для автоматизации. Подробнее об автоматизации здесь
  • Делать ответственным закрывающего задачу. Не всегда задачу закрывает тот, кто был назначен изначально. В таком случае можно поставить галочку и позволить менять ответственного автоматически в момент закрытия.
  • Кто может создавать задачи.
  • Тип задачи (Встреча, Дело, Звонок)
  • Из какого этапа создаются задачи (Для сделок или клиентов)
  • Стандартные настройки задачи: Ответственный, место (о них ниже) и текст. Также учтите, что если вы не поставите галочку "Можно менять", то человек создающий задачу не сможет выбрать другие параметры для данного поля. 
Для данного примера задача будет доступна к созданию только из сделок, пользователям с ролью "Роль" и назначить только для "Регистратора". Текст задачи всегда будет "Сдать на регистрацию", а поля Ответственный и Место, хоть и имеют значения по умолчанию, могут быть изменены.

Создание задачи

После настройки типов, вы сможете в пару нажатий мышью создать задачу. В зависимости от настроек выставленных в типе: Клиенты, Сделки, Агентства или Риэлторы, задача будет доступна из соответствующих вкладок. 

Данный пример рассматривает задачу для Сделок. 

В правой части панели, как показано на картинке ниже, находится поле для создания задач.

По клику на шаблон задачи, в данном случае использован шаблон "Сдача на регистрацию", разобранный выше, открывается окно. 

Пользователю, создающему задачу необходимо выбрать дату и время

Поля недоступные для редактирования помечены соответствующим сообщением.

Просмотр задач

Посмотреть текущие задачи можно во вкладке задачи. 

По нажатию на кнопку воронки вы можете выбрать различные фильтры. В том числе можно фильтровать по особым задачам.

Различные режимы отображения: Список, Канбан, День\Неделя\Месяц, помогут легко найти нужную задачу или увидеть планы на ближайшее время. 

Важно. Чтобы посмотреть уже завершенные задачи, необходимо в фильтре "Статус" выбрать завершенные.

Пример использования

Может показаться, что новый функционал мало отличается от обычных задач. Вот список идей для использования, которые доступны только с помощью особых задач.

Планирование наперед

Вам необходимо создать график регистраций, причем разрешить это только определенным менеджерам.

В таком случае, вы указываете что создать подобный тип задач можно только с определенных этапов (например Акцепт, Заявка на договор и На подписании), а подготавливать должен Мармакс Мармакс. 

Важность задач

Вам необходимо рассортировать задачи по срочности.

Добавьте цветовые маркёры для обозначения. Например, красный для срочных, зеленый для напоминаний и розовый для своих любимых задач. 

В данном примере были созданы особые задачи с названиями "Срочно" и "Не срочно", без каких-либо других настроек. Такие задачи можно использовать в любом месте.

Шаблон

Вам необходимо ставить однотипные задачи изо дня в день.

Создайте тип с установленными преднастройками. Например, задача "Перезвонить".