В разделе ДОКУМЕНТЫ вы создаете шаблоны для всех документов, которые можно выгрузить в Домопланере. Это значительно экономит время и упрощает работу, избавляя от необходимости каждый раз вручную заполнять однотипные документы.
Шаблон в ДП— это предварительно подготовленные макеты документов, которые можно использовать для автоматического создания новых документов, таких как договоры, акты и т.д., с подстановкой данных из карточек участников договора, сделок и других сущностей системы.
Раздел состоит из нескольких вкладок с похожим функционалом. Сначала давайте рассмотрим вкладки.
Эта вкладка предназначена для шаблонов договоров и документов, где автоматически подставляются данные участников сделки, а еще возможен выбор среди организаций и подписантов со стороны застройщика.
Документы по этим шаблонам нельзя выгрузить массово — они формируются и скачиваются только индивидуально для каждой сделки. Для этого в карточке сделки нажмите кнопку «Скачать документ по сделке»:
Рекомендуем загружать в эту вкладку шаблоны документов с постоянными данными застройщика. Такие документы подходят под массовые действия, то есть в этих шаблонах Домопланер подставляет только данные по клиенту и их можно скачать сразу для нескольких сделок. Это могут быть акты приема-передачи, различного рода уведомления, договоры о бронировании и т.д.
Где Домопланер может предложить Доступ к таким документам для формирования и скачивания?
Первый вариант: Карточка сделки — кнопка "Скачать документ по сделке". Актуален в тех случаях, когда документ необходим в индивидуальном формате:
Второй вариант: раздел СДЕЛКИ — кнопка "Действия" — Скачать документ по шаблону. При таком способе возможно массовое формирование и скачивание документов с отбором по критериям сделки:
Третий вариант: раздел ПРОЕКТЫ — Реестр объектов. При таком способе тоже возможны массовое формирование и скачивание, но с фильтрацией уже по критериям помещения:
Название вкладки уже подсказывает вам, что здесь хранятся шаблоны договоров с агентствами. Сформировать такой договор из Домопланера вы сможете в карточке агентства.
Помните, что перед этим необходимо внести в систему реквизиты агентства в соседней вкладке "Реквизиты и данные".
А в этой вкладке предлагаем располагать шаблоны актов, подтверждающие факт оказания услуг агентством и их приемку заказчиком.
Доступ к такого рода документам система предложит в АГЕНТСТВА — Агентские сделки:
Документ будет верно составлен, если будут внесены реквизиты агентства в соотвествующий раздел.