Интеграция с почтовыми сервисами

Содержание статьи

Заявки могут приходить не только через телефон или каталог. В случае, если вы получаете письма от клиентов, можно настроить интеграцию с почтовыми сервисами, чтобы автоматически создавать лиды.

Учтите, что лид будет создаваться только если в письме указаны контактные данные. 

Для подключения интеграции зайдите в Настройки - Интеграции - "Прием с почты". 

После, нажмите флажок "Включить интеграцию" и можно переходить к настройке.

Первое, что вам необходимо сделать - настроить переадресацию или дублирование писем на адреса, указанные в пункте 1 на странице интеграции. 

К каждому проекту привязан свой почтовый ящик, и вам необходимо присылать письма с заявками на соответствующий адрес. Например, если для проекта "Проект 1" указана почта "mail@domoplaner.ru", письма присланные на вашу почту с заявками должны быть отправлены на "mail@domoplaner.ru".

Второе, необязательное, но важное дело - безопасность. Чтобы ошибочно не создавать лиды, не ломать систему и ограничить возможность атаки недобросовестных программистов, вы можете указать адреса с которых система будет получать письма. Например, если ваша почта "notbox@mail.com", то указав ее в пункте 2 настройки интеграции, письма с любых других адресов будут игнорироваться при создании лидов. Отправив письмо с "certanlybox@gmail.ru" - заявка проигнорируется. 


Учтите, что заявки с почты создаются с заметной задержкой, вплоть до пяти минут.

Также, если в тексте письма отсутствует телефон, главный показатель клиента, заявка не будет обработана. 

Содержание статьи