Интеграция “TILDA” представляет собой инструмент с помощью которого вы можете настроить отправку заявок с сайта напрямую в CRM-систему.
Подключение интеграции осуществляется в разделе “Настройки” → “Интеграции” → “Прием клиентов” → “Tilda”
Перейдя в Tilda, переключите тумблер для включения интеграции с ней
1. Зайдите в личный кабинет Tilda и перейдите в список проектов
2. Выберите нужный проект
Если проектов, которые вы хотите интегрировать, несколько, то операции ниже нужно будет поочередно произвести для каждого проекта
3. Перейдите внутри проекта в Настройки сайта
4. В меню слева выберите Формы
5. В списке найдите Webhook и перейдите в него (в разделе Другое)
6. В поле WEBHOOK URL вставьте следующую строку
В Интеграции Tilda Домопланера будут предоставлены ссылки на ваши созданные проекты. Кликните по полю ссылки вашего проекта и ссылка сохранится в буфере обмена
Далее в поле WEBHOOK URL вставьте скопированную ссылку
После в Дополнительных настройках активируйте "Посылать Cookies"
Как всё выполните, нажимайте "Добавить"
7. Далее Tilda предложит “Добавить приемщик данных ко всем формам на сайте?”. Добавьте, если хотите, чтобы все формы, которые вы уже сделали в данном проекте, присылали заявки в Домопланер.
8. Нажимайте кнопку Закрыть
9. Интеграция настроена!
Заявки с Tilda теперь будут поступать в Домопланер!
В Tilda вы можете выбрать "Настройки" и изменить необходимые параметры в любое время.
При создании форм обратной связи в Tilda поля для ввода необходимо называть по следующей схеме (они называются так по умолчанию):
Tilda при отправлении заявки не даёт информацию о сайте, с которого поступила заявка. Из-за этого в аналитике будут возникать пробелы. Чтобы этого избежать, укажите для каждого проекта сайт, с которого приходят заявки.
Указывается ссылка на главную сайта с протоколом,например: http://site.ru
Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.
Мы всегда рады помочь 💜
Статья находится в категории
Интеграции