Интеграции

Интеграция с Sipuni

Описание

IP-телефония Sipuni может интегрироваться с Домопланером, чтобы упростить работу ваших менеджеров и позволит контролировать звонки со всеми вашими клиентами

Возможности интеграции IP-телефонии Sipuni и Домопланер

  • Всплывающая карточка при звонке
  • Возможность позвонить в один клик из карточки клиента
  • Автоматическое соединение клиента с ответственным за него менеджером
  • Возможность прослушать звонки из Домопланера
  • Анализ сводки по звонкам менеджеров

Как найти в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => Sipuni

Список интеграций

Настройка интеграции для нового кабинета Sipuni

1. Войдите в свой аккаунт Sipuni
2. Чтобы настроить интеграцию нужно зайти в раздел Интеграции, далее найти вкладку Интеграция по API 
3. Сгенерируйте ключ интеграции, кликнув по кнопке "Сгенерировать"

Генерация Ключа интеграции

4. Далее в Настройке интеграции Домопланер, в поля- сгенерированный ключ, который вы видите в поле "Ключ интеграции", а в поле "Номер пользователя" укажите те цифры, которые вы видите сверху справа в личном кабинете Sipuni рядом с кнопкой "Счет и оплата" (обычно это 6 цифр)


5. Перейдите во вкладку "События на АТС", активируйте услугу и укажите в поле "URL принимающего скрипта" следующий текст, а после нажмите "Сохранить"

6. Включите все услуги, выделенные на скришоте:

Функция "Любимый менеджер"

Вы можете настроить схему внутри Sipuni. При звонке на эту схему будет производится проверка: если за данным клиентом закреплен ответственный, то звонок будет переадресован на него. Если нет - по вашему усмотрению на номер отдела или ответственного сотрудника.

1. Чтобы настроить функцию Любимый менеджер, в вашу схему распределения звонков добавьте HTTP-запрос на следующую ссылку

2. Левая ветка схемы (где 0) должна остаться пустой. Это событие перевода на любимого менджера, и оно уже сработало.

3. Правая ветка будет вызвана тогда, когда у звонящего клиента нет ответственного или это звонок нового клиента, которого еще нет в ДП.
4. То, что расположено после блока "Звонок а ответственного менеджера в CRM" и то, что находится в правой ветке настройте по своим потребностям.

Настройка интеграции для старого кабинета Sipuni

1. Войдите в свой аккаунт Sipuni

2. Чтобы настроить интеграцию нужно зайти в раздел Интеграции, далее найти вкладку Интеграция по API в новом кабинете, либо же если вы настраиваете в старом кабинете, то в списке разделов Интеграции найти разделов API

3. Сгенерируйте ключ интеграции, кликнув по кнопке "Сгенерировать"

4. Далее в Настройке интеграции Домопланер, в поля- сгенерированный ключ, который вы видите в поле "Ключ интеграции", а в поле "Номер пользователя" укажите те цифры, которые вы видите сверху справа в личном кабинете Sipuni рядом с кнопкой "Счет и оплата" (обычно это 6 цифр)

5. Перейдите во вкладку "События на АТС", активируйте услугу и укажите в поле "URL принимающего скрипта" следующий текст, а после нажмите "Сохранить"

6. Включите все услуги, выделенные на скришоте:

Функция "Любимый менеджер"

Вы можете настроить схему внутри Sipuni. При звонке на эту схему будет производится проверка: если за данным клиентом закреплен ответственный, то звонок будет переадресован на него. Если нет - по вашему усмотрению на номер отдела или ответственного сотрудника.

1. Чтобы настроить функцию Любимый менеджер, в вашу схему распределения звонков добавьте HTTP-запрос на следующую ссылку

2. Левая ветка схемы (где 0) должна остаться пустой. Это событие перевода на любимого менджера, и оно уже сработало.

3. Правая ветка будет вызвана тогда, когда у звонящего клиента нет ответственного или это звонок нового клиента, которого еще нет в ДП.

4. То, что расположено после блока "Звонок а ответственного менеджера в CRM" и то, что находится в правой ветке настройте по своим потребности

Привязка телефонов

В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из своей виртуальной АТС и указать к ним модификаторы.

Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.

Номер телефона – если вызов будет произведен на этот номер, то применить правилоПрисвоить проект – установить поступившему клиенту проект (удобно, если номера привязаны к проектам)Название источника – человекопонятное обозначение источникаutm_* – какие utm-метки поставить для данного клиентаСайт – ссылка на сайт, с которого ожидается звонок (если известно)

Номера исключения

Укажите здесь номера телефонов (внутренние или внешние), которые нужно игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Формат номеров любой, при сохранении мы приведем их к формату 79998887766

Если хотите игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите И ВНУТРЕННИЙ ,и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номера телефонов сотрудников.

Пользователи

Укажите в таблице ниже для каждого активного пользователя внутренний номер из настроек вашей телефонии. Укажите несколько внутренних номеров, если пользователь в телефонии использует несколько внутренних номеров.