Интеграции

Интеграция с АТС Ростелеком

Описание

Интеграция с сервисом Виртуальная АТС Ростелеком позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.

Как найти в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => Ростелеком

ВАЖНО

Если записи не проигрываются + при этом у вас не открывается сайт виртуальной АТС Ростелеком то нужно поставить сертификат от минцифры. Ниже ссылка на инструкцию, которую рекомендует Ростелеком: Ссылка на госуслуги. Подробнее в техподдержке Ростелекома.

Настройка интеграции

1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью слайдера

2. Настройка в личном кабинете

Откройте личный кабинет АТС Ростелеком – зайдите в меню в Управления услугами, включите "Интеграционный API"

В поле Адрес внешней ссылки вставьте токен указанный в настройках интеграции с Домопланером

Скопируйте ”Уникальный код идентификации” и “Уникальный ключ для подписки“ в соответствующие поля в настройках интеграции в Домопланере

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ

Кликните тумблер "Статус услуги" и переведите вcе тумблеры в "Методы API" в активное состояние

3. Дополнительные настройки интеграции

Выберите какие из функций должны быть подключены в интеграцию и подключите их с помощью слайдера.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

4. Укажите внутренние номера телефонии

Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данную информацию по каждому сотруднику (кому какой номер присвоен) необходимо прописать в соответствующее поле.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности  проведите проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиентов в Домопланере.

5. Привязка телефонов и номера исключения (опционально)

В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.

Привязка телефонов:
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.

Номера исключения:
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766

Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.