Интеграция с Roistat
Описание
Roistat — это онлайн-сервис для анализа и оптимизации рекламных кампаний. Он помогает бизнесу узнавать больше о своих клиентах, снижать затраты, повышать конверсию и продажи.
Основные функции сервиса:
- коллтрекинг;
- сквозная аналитика;
- телефония и виртуальная АТС;
- товарная аналитика;
- виджеты для сбора лидов;
- email-рассылки и email-трекинг;
- A/Б-тесты;
- аудитор рекламных кампаний.
Как подключить интеграцию в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => Roistat
Настройка интеграции
1. Откройте пункт Интеграции в вашем аккаунте Roistat
2. В настройках интеграций на плашке CRM нажмите добавление, в открывшемся окне найдите пункт "Своя CRM"
3. Из настройки интеграции в домопланере нужно скопировать и вставить в настройках интеграции следующие параметры: первое поле скопировать в "URL страницы", второе - в “Ссылка на сделку в CRM”, третье - в “Ссылка на контакт в CRM”. Значения “Имя пользователя” и “Пароль” остаются пустыми.
4. На следующем этапе “Отправка данных в CRM” так же необходимо будет состыковать значения из настройки интеграции внутри Домопланера и настройками внутри системы Roistat: первое поле - “Адрес обработчика заявок”, а второе - “Адрес для получения доп. информации по сделке”. Так же необходимо будет выбрать значение в поле “Метод отправки данных” - POST, а в "Формат отправки данных” - JSON.
5. Дополнительно ко всему вы можете продолжить настройки интеграции внутри личного кабинета в Roistat и проставить дополнительно параметры внутри настройки интеграции в Домопланере - “Выгружать статусы с подстатусами” (вместо классического отображения статуса “Бронь не поставлена” будет указываться так же и подстатус “Бронь не поставлена - дорого”) и “Не выгружать риелторов” (при ее включении клиенты, из которых были созданы карточки риелторов, выгружаться в систему Roistat не будут)