Интеграции

Интеграция с Roistat

Описание

Roistat — это онлайн-сервис для анализа и оптимизации рекламных кампаний. Он помогает бизнесу узнавать больше о своих клиентах, снижать затраты, повышать конверсию и продажи.

Основные функции сервиса:

  • коллтрекинг;
  • сквозная аналитика;
  • телефония и виртуальная АТС;
  • товарная аналитика;
  • виджеты для сбора лидов;
  • email-рассылки и email-трекинг;
  • A/Б-тесты;
  • аудитор рекламных кампаний.

Как подключить интеграцию в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => Roistat

Настройка интеграции

      1. Откройте пункт Интеграции в вашем аккаунте Roistat

      2. В настройках интеграций на плашке CRM нажмите добавление, в открывшемся окне найдите пункт "Своя CRM"

      3. Из настройки интеграции в домопланере нужно скопировать и вставить в настройках интеграции следующие параметры: первое поле скопировать в "URL страницы", второе - в “Ссылка на сделку в CRM”, третье - в “Ссылка на контакт в CRM”. Значения “Имя пользователя” и “Пароль” остаются пустыми.

      4. На следующем этапе “Отправка данных в CRM” так же необходимо будет состыковать значения из настройки интеграции внутри Домопланера и настройками внутри системы Roistat: первое поле - “Адрес обработчика заявок”, а второе - “Адрес для получения доп. информации по сделке”. Так же необходимо будет выбрать значение в поле “Метод отправки данных” - POST, а в "Формат отправки данных” - JSON.

      5. Дополнительно ко всему вы можете продолжить настройки интеграции внутри личного кабинета в Roistat и проставить дополнительно параметры внутри настройки интеграции в Домопланере - “Выгружать статусы с подстатусами” (вместо классического отображения статуса “Бронь не поставлена” будет указываться так же и подстатус “Бронь не поставлена - дорого”) и “Не выгружать риелторов” (при ее включении клиенты, из которых были созданы карточки риелторов, выгружаться в систему Roistat не будут)