Интеграция с Простыми звонками
Описание
Телефония Простые звонки может интегрироваться с Домопланером, чтобы упростить работу ваших менеджеров и позволит контролировать звонки со всеми вашими клиентами.
Возможности интеграции Простых звонков и Домопланер
- Всплывающая карточка при звонке
- Возможность позвонить в один клик из карточки клиента
- Автоматическое соединение клиента с ответственным за него менеджером
- Возможность прослушать звонки из Домопланера
- Анализ сводки по звонкам менеджеров
Настройка интеграции
1. Зайдите в личный кабинет сервиса
2. Простые звонки, сверху в меню "Интеграция", в подменю "CRM"
3. Далее жмите "Добавить интеграцию", в выпадающем списке "Библиотеки для разработчиков", далее пункт "Другая CRM (API Простые звонки)".Скорее всего придется оплатить подписку. Сделайте это.
4. Далее в списке подключений на этой странице кликните на добавленную "Другая CRM (API Простые звонки)".Прокрутите до середины, скопируете значения поля "Токен Простых Звонков" ниже:
5. В поле "URL-адрес API CRM" укажите следующую ссылку:
6. В поле "Токен CRM" укажите следующий текст:
7. Обязательно кликните сверху справа "Сохранить"!
8. Настройте интеграцию ниже в зависимости от бизнес-процесса
Номера исключения
Укажите здесь номера телефонов (внутренние или внешние), которые нужно игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Формат номеров любой, при сохранении мы приведем их к формату 79998887766
Если хотите игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите И ВНУТРЕННИЙ ,и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номера телефонов сотрудников.
Если номер сотрудника находится в исключении, при котором клиенты со звонков не создаются, но по текущим клиентам создаются записи звонков, то эти звонки можно посмотреть и прослушать записи через раздел Звонки.
Пользователи
Укажите в таблице ниже для каждого активного пользователя внутренний номер из настроек вашей телефонии. Укажите несколько внутренних номеров, если пользователь в телефонии использует несколько внутренних номеров.
Так же необходимо в личном кабинете простых звонков включить номера менеджеров в подписку. Для этого нужно зайти в Управление подписками
Далее нужно спуститься ниже, до списка пользователей и отметить всех, чьи звонки должны отображаться в CRM