Интеграции

Интеграция с Простыми звонками

Описание

Телефония Простые звонки может интегрироваться с Домопланером, чтобы упростить работу ваших менеджеров и позволит контролировать звонки со всеми вашими клиентами.

Возможности интеграции Простых звонков и Домопланер

  • Всплывающая карточка при звонке
  • Возможность позвонить в один клик из карточки клиента
  • Автоматическое соединение клиента с ответственным за него менеджером
  • Возможность прослушать звонки из Домопланера
  • Анализ сводки по звонкам менеджеров

Настройка интеграции

1. Зайдите в личный кабинет сервиса

2. Простые звонки, сверху в меню "Интеграция", в подменю "CRM"

3. Далее жмите "Добавить интеграцию", в выпадающем списке "Библиотеки для разработчиков", далее пункт "Другая CRM (API Простые звонки)".Скорее всего придется оплатить подписку. Сделайте это.

4. Далее в списке подключений на этой странице кликните на добавленную "Другая CRM (API Простые звонки)".Прокрутите до середины, скопируете значения поля "Токен Простых Звонков" ниже:

5. В поле "URL-адрес API CRM" укажите следующую ссылку:

6. В поле "Токен CRM" укажите следующий текст:

7. Обязательно кликните сверху справа "Сохранить"!

8. Настройте интеграцию ниже в зависимости от бизнес-процесса

Номера исключения

Укажите здесь номера телефонов (внутренние или внешние), которые нужно игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Формат номеров любой, при сохранении мы приведем их к формату 79998887766

Если хотите игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите И ВНУТРЕННИЙ ,и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номера телефонов сотрудников.

Если номер сотрудника находится в исключении, при котором клиенты со звонков не создаются, но по текущим клиентам создаются записи звонков, то эти звонки можно посмотреть и прослушать записи через раздел Звонки.

Пользователи

Укажите в таблице ниже для каждого активного пользователя внутренний номер из настроек вашей телефонии. Укажите несколько внутренних номеров, если пользователь в телефонии использует несколько внутренних номеров.

Так же необходимо в личном кабинете простых звонков включить номера менеджеров в подписку. Для этого нужно зайти в Управление подписками

Далее нужно спуститься ниже, до списка пользователей и отметить всех, чьи звонки должны отображаться в CRM