Интеграции

Интеграция с OnlinePBX

Описание

OnlinePBX — Интеграция с этим сервисом позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.


Как найти OnlinePBX в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе:

"Настройки" →  "Интеграции" →  "Телефония и коммуникации" →  "OnlinePBX"

Нахождение OnlinePBX в Домопланере

Настройка

1. Откройте свою виртуальную АТС OnlinePBX – в меню кликните Интеграция, в меню слева API

Расположение "Интеграция"
Расположение "API"

2. Скопируйте значение поля API-ключ и домен. Домен вы увидите в правой верхней части экрана.

Расположение Ключа и Домена
Поля куда надо ввести

3. Далее в левом меню перейдите в Webhooks, нажмите Добавить и укажите адрес из интеграции

Расположение "Webhooks" 
Пример ссылки адреса в Домопланере

После нажмите Сохранить внизу экрана. Проверьте, что все галочки всех событий активны. После нажмите троеточие около созданного вебкуха и нажмите "Тест"

4. Если хотите настроить перевод при входящем звонке от клиента на ответственного в CRM, то добавьте HTTP-запрос в вашей АТС. Подробнее про них в помощи от OnlinePBX (раскройте Как подключить HTTP-запросы).

В окне создания запроса укажите Таймаут - 5 секунд.

Название - Домопланер.

Поле адреса - ссылка из интеграции

Пример ссылки адреса в Домопланер

Укажите данному запросу какой-то номер и переадресуйте нужные линии на этот номер, а в поле "Перенаправить на" укажите старое значение номера, на который ссылались ваши линии напрямую.

И не забудьте включить настройку ниже.

5. После добавления каждого сотрудника информацию о нем нужно сообщить и Домопланеру. Перейдите в раздел Пользователи и укажите каждому своему сотруднику внутренний номер

Раздел "Пользователи" и поля ввода внутренних номеров

6. Интеграция настроена! Новые записи будут создавать новых клиентов автоматически, у вас появилась возможность звонить в один клик из карточки клиента. Так же стали доступны записи разговоров!

На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.


Дополнительные настройки

В настройках интеграции в Домопланере есть ещё дополнительные возможности и раздел для более детальной настройки работы телефонии с СRM.


Дополнительные возможности

Перевод звонков на ответственного за клиента - если у клиента уже есть ответственный, то звонок будет переведён на него

Отображать всплывающую карточку при звонке - при звонке клиента в системе будет всплывать карточка

Создавать задачу о пропущенном звонке - если на звонок не ответят, на этого клиента автоматически создастся задача

Интерфейс активации

Номера исключения

В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.


Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.

Мы всегда рады помочь 💜