Интеграция с OnlinePBX
Описание
OnlinePBX — Интеграция с этим сервисом позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.
Как найти OnlinePBX в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе:
"Настройки" → "Интеграции" → "Телефония и коммуникации" → "OnlinePBX"
Настройка
1. Откройте свою виртуальную АТС OnlinePBX – в меню кликните Интеграция, в меню слева API
2. Скопируйте значение поля API-ключ и домен. Домен вы увидите в правой верхней части экрана.
3. Далее в левом меню перейдите в Webhooks, нажмите Добавить и укажите адрес из интеграции
После нажмите Сохранить внизу экрана. Проверьте, что все галочки всех событий активны. После нажмите троеточие около созданного вебкуха и нажмите "Тест"
4. Если хотите настроить перевод при входящем звонке от клиента на ответственного в CRM, то добавьте HTTP-запрос в вашей АТС. Подробнее про них в помощи от OnlinePBX (раскройте Как подключить HTTP-запросы).
В окне создания запроса укажите Таймаут - 5 секунд.
Название - Домопланер.
Поле адреса - ссылка из интеграции
Укажите данному запросу какой-то номер и переадресуйте нужные линии на этот номер, а в поле "Перенаправить на" укажите старое значение номера, на который ссылались ваши линии напрямую.
И не забудьте включить настройку ниже.
5. После добавления каждого сотрудника информацию о нем нужно сообщить и Домопланеру. Перейдите в раздел Пользователи и укажите каждому своему сотруднику внутренний номер
6. Интеграция настроена! Новые записи будут создавать новых клиентов автоматически, у вас появилась возможность звонить в один клик из карточки клиента. Так же стали доступны записи разговоров!
На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.
Дополнительные настройки
В настройках интеграции в Домопланере есть ещё дополнительные возможности и раздел для более детальной настройки работы телефонии с СRM.
Дополнительные возможности
Перевод звонков на ответственного за клиента - если у клиента уже есть ответственный, то звонок будет переведён на него
Отображать всплывающую карточку при звонке - при звонке клиента в системе будет всплывать карточка
Создавать задачу о пропущенном звонке - если на звонок не ответят, на этого клиента автоматически создастся задача
Номера исключения
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.
Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.
Мы всегда рады помочь 💜