Интеграция с Новофон АТС
Описание
Новофон — Интеграция с этим сервисом позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.
Как найти Новофон в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе:
"Настройки" → "Интеграции" → "Телефония и коммуникации" → "Новофон"
Настройка
1. Перейдите в личный кабинет Zadarma/Новофон
2. Перейдите во вкладку "Ключи и API", кликните Создать ключи
3. После они отобразятся у вас на экране или же придут на почту (в зависимости от настроек аккаунта).
В любом случае, введи данные в следующие поля и сохраните:
4. Далее вернитесь в том же разделе на вкладку Интеграции. Внутри кликните на кнопку "Уведомления о событиях"
В открывшемся окне в шаге 2 вставьте в "О звонках в АТС" и "О событиях" ссылки, которые будут предоставлены в Домопланере
Оставьте все галочки, появившиеся после привязки ссылок, кликнутыми.
5. Укажите внутренние номера телефонии
Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данные номера должны быть прописаны в Личном кабинете мобильной АТС, и перенесены в настройки интеграции Домопланера.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.
Дополнительные настройки
В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.
Привязка телефонов
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.
Номера исключения
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.
Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.
Мы всегда рады помочь 💜