Интеграции

Интеграция с Новофон АТС

Описание

Новофон — Интеграция с этим сервисом позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.


Как найти Новофон в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе:

"Настройки" →  "Интеграции" →  "Телефония и коммуникации" →  "Новофон"

Нахождение Новофон в Домопланере

Настройка

1. Перейдите в личный кабинет Zadarma/Новофон

2. Перейдите во вкладку "Ключи и API", кликните Создать ключи

3. После они отобразятся у вас на экране или же придут на почту (в зависимости от настроек аккаунта).

В любом случае, введи данные в следующие поля и сохраните:

Пример заполнения полей

4. Далее вернитесь в том же разделе на вкладку Интеграции. Внутри кликните на кнопку "Уведомления о событиях"


В открывшемся окне в шаге 2 вставьте в "О звонках в АТС" и "О событиях" ссылки, которые будут предоставлены в Домопланере

Пример ссылок которые надо будет вставить

Оставьте все галочки, появившиеся после привязки ссылок, кликнутыми.

5. Укажите внутренние номера телефонии

Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данные номера должны быть прописаны в Личном кабинете мобильной АТС, и перенесены в настройки интеграции Домопланера.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.


Дополнительные настройки

В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.


Привязка телефонов

В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.


Номера исключения

В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.


Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.

Мы всегда рады помочь 💜