Мобилон
Описание
Мобилон — Единая платформа для звонков и общения в мессенджерах. С полным контролем и аналитикой.
Как найти Мобилон в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе:
"Настройки" → "Интеграции" → "Телефония и коммуникации" → "Мобилон"
Настройка
1. Зайдите в Mobilon Connect, перейдите путь "Интеграция" → Вкладка "Подключение" → В списке выберете "Виртуальная АТС Мобилон"
В открывшейся области скопируйте значение "API-токен" в поле API-ключа в интеграции ДП
2. Передайте менеджеру из Мобилона следующую ссылку и попросите активировать все POST вебхуки с вашей АТС на этот адрес
3. Для каждого пользователя, который будет совершать звонки из Домопланера, укажите Userkey.
Где найти: Главная управления АТС → ВАТС конфигуратор → Слева в меню "Основное" → "Абонент" → Выбрать каждого пользователя → Вкладка API → копируйте Userkey, который нужно вставить в поле для сотрудника в интеграции с ДП
4. Укажите внутренние номера телефонии
Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данные номера должны быть прописаны в Личном кабинете мобильной АТС, и перенесены в настройки интеграции Домопланера.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.
Дополнительные настройки
В настройках интеграции в Домопланере есть ещё раздел для более детальной настройки работы телефонии с СRM.
Номера исключения
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.
Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.
Мы всегда рады помочь 💜