Интеграция с MNCtelecom
Описание
Интеграция с сервисом К-Телеком позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.
Как найти в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => MNCtelecom
Настройка интеграции
1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью слайдера
2. Настройка в личном кабинете
Необходимо заполнить следующие данные в Домопланере:
* Номер лицевого счета — указан в названии аккаунта в АТС
* ID BATC — необходимо запросить у тех поддержки АТС через телеграмм бота: ссылка
* Токен — создается в разделе Интеграции => Токены. Создается какой-то главный пользователь, к которому прикрепим АТС, генерируем токен.
Далее в разделе “Веб-хуки“ создайте веб-хук о событии телефонии, полученный URL необходимо вставить в соответствующее поле в интеграции с Домопланером
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ
3. Дополнительные настройки интеграции
Уточните у клиента какие из функций должны быть подключены в интеграцию и подключите их с помощью слайдера.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
4. Укажите внутренние номера телефонии
Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данную информацию по каждому сотруднику (кому какой номер присвоен) необходимо взять в настройках АТС и прописать в в соответствующее поле.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности проведите проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.
5. Привязка телефонов и номера исключения (опционально)
В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.
Привязка телефонов:
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.
Номера исключения:
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при веб-хуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.