Интеграция с Мегафон АТС
Описание
Виртуальная АТС МегаФон может интегрироваться с Домопланером, чтобы упростить работу ваших менеджеров и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами.
Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Домопланер
- Всплывающая карточка при звонке
- Возможность позвонить в один клик из карточки клиента
- Автоматическое соединение клиента с ответственным за него менеджером
- Возможность прослушать звонки из Домопланера
- Анализ сводки по звонкам менеджеров
Как найти в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе Интеграции
Настройка интеграции
1. Зайти в личный кабинет Виртуальную АТС – Настройки (слева внизу) – Интеграция с CRM (справа вверху)
2. Прокрутите до "Интеграция с вашей CRM" и кликните на кнопку "Подключить"
3. В поле "Имя вашей CRM" укажите "Домопланер”
4. Укажите в форму ниже данные с открытой страницы Виртуальной АТС
5. Перевод на ответственного менеджера
При звонке на общий номер телефона звонок клиента может быть переведён сразу на ответственного за этого клиента менеджера. Так же нужно убедиться, что у вас есть общие номера компании, иначе перевод настроить не удастся настроить.
Чтобы это сделать нужно в личном кабинете Виртуальной АТС в Интеграции с Домопланером указать общие телефоны, с которых будет производится перевод на ответственного менеджера.
Так же можно добавить дополнительные настройки при переводе на ответственного.
Если всё верно настроено, то в схеме переадресации звонков появится знак перевода на ответственного менеджера из Домопланер.
Далее в Домопланере в настройке интеграции с Мегафон ВАТС нужно включить настройку перевода звонка на ответственного менеджера.
Если нужно, чтобы при входящем звонке всплывала карточка клиента, а так же создавалась задача о пропущенном звонке, то нужно включить данные настройки.
Привязка телефонов
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из своей Виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Этот функционал будет полезен в случае, если у вас не планируется подключения сервиса сквозной аналитики.
Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.
Номер телефона – если вызов будет произведен на этот номер, то применить правило
Присвоить проект – установить поступившему клиенту проект (удобно, если номера привязаны к проектам)
Название источника – человекопонятное обозначение источника
utm_* – какие utm-метки поставить для данного клиента
Сайт – ссылка на сайт, с которого ожидается звонок (если известно)
Номера исключения
Укажите здесь номера телефонов (внутренние или внешние), которые нужно игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Формат номеров любой, при сохранении мы приведем их к формату 79998887766
Если хотите игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите И внутренний, и внешний (полный мобильный) номера телефонов сотрудников.
Если номер сотрудника находится в исключении, при котором клиенты со звонков не создаются, но по текущим клиентам создаются записи звонков, то эти звонки можно посмотреть и прослушать записи через раздел Звонки.
Пользователи
Укажите в таблице ниже для каждого активного пользователя внутренний номер из настроек вашей телефонии. Укажите несколько внутренних номеров, если пользователь в телефонии использует несколько внутренних номеров. Именно по этим внутренним номерам происходит определение кто из сотрудников был в разговоре, а так же переводит звонки на ответственного менеджера.
После изменения обязательно сохраните!