Интеграция с К–Телеком
Описание
Интеграция с сервисом К-Телеком позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.
Как найти в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => К-Телеком
Настройка интеграции
1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью слайдера
2. Настройка в личном кабинете
Откройте личный кабинет АТС К–Телеком – зайдите в раздел настройки и перейдите в интеграцию с CRM (сверху справа)
Внизу списка выберите пункт “Ваша CRM“ и нажмите “Подключить”
В поле имя вашей CRM введите “Домопланер“
Скопируйте ”Адрес АТС” и “Ключ для авторизации“ в соответствующие поля в настройках интеграции в Домопланере
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ
Далее скопируйте ”Адрес вашей CRM” и “Ключ для авторизации“ в соответствующие поля в настройках интеграции в АТС
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ
Далее добавьте в АТС всех необходимых сотрудников
3. Дополнительные настройки интеграции
Уточните у клиента какие из функций должны быть подключены в интеграцию и подключите их с помощью слайдера.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
4. Укажите внутренние номера телефонии
Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данную информацию по каждому сотруднику (кому какой номер присвоен) необходимо взять в настройках АТС и прописать в в соответствующее поле.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности проведите проверку, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.
5. Привязка телефонов и номера исключения (опционально)
В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.
Привязка телефонов:
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.
Номера исключения:
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при веб-хуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.