Интеграция с Jivo
Описание
Jivo (JivoSite) — онлайн-консультант, позволяющий связаться с клиентами через чат на сайте, соцсети, мессенджеры, приложения и электронную почту, подключить телефонию и обратные звонки.
Основная функция Jivo — чат, который можно установить на сайт и общаться с клиентами, а также — принимать входящие обращения из мессенджеров и социальных сетей. Также с помощью встроенной виртуальной АТС можно звонить и принимать звонки, отправлять и получать СМС от клиентов, делать переадресацию и настраивать автоответчик.
Как найти в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => JIVO
Настройка интеграции
1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью слайдера.
2. Добавление и настройка канала.
В аккаунте Jivo в левом меню необходимо перейти в раздел Управление – Каналы связи и создать необходимый канал, с которого хотите принимать клиентов в Домопланер.
Чтобы перейти к настройке чата нажмите рядом с каналом кнопку Настроить.
В левом меню настроек канала кликните на пункт "Настройки интеграции для разработчиков" в самом низу этого меню.
Включите тумблер около слова "Включить Webhooks".
В поле "Url для Webhooks" укажите ссылку из интеграции в Домопланере
3. Интеграция настроена! Обращения c Jivo будут попадать в клиентов Домопланера! – Офлайн-заявки (с телефоном клиента)– Диалоги менеджеров при закрытии диалога (с телефоном клиента)– Клиент с заказа звонка.