Интеграция с Дом.ру АТС
Описание
Дом.ру АТС — Интеграция с этим сервисом позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.
Как найти Дом.ру АТС в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе:
"Настройки" → "Интеграции" → "Телефония и коммуникации" → "Дом.ру АТС"
Настройка
1. Откройте свою виртуальную АТС – Настройки (слева внизу) – Интеграция с CRM (справа вверху)
2. Прокрутите до "Интеграция с вашей CRM" и кликните на кнопку "Добавить"
3. В поле "Имя вашей CRM" укажите "Домопланер"
4. Укажите в ДП формы "Адрес Виртуальной АТС" и "Ключ для авторизации АТС" значения
5. В поле "Адрес вашей CRM" укажите ссылку предоставленную в интеграции
6. В поле "Ключ для авторизации в вашей CRM" укажите текст предоставленную в интеграции
7. Кликните в верхнем меню пункт "Сотрудники". В нем вы сможете добавлять новых сотрудников в телефонию.
8. После добавления каждого сотрудника информацию о нем нужно сообщить и Домопланеру. Перейдите в раздел Пользователи и укажите каждому своему сотруднику внутренний номер
9. Интеграция настроена! Новые записи будут создавать новых клиентов автоматически, у вас появилась возможность звонить в один клик из карточки клиента. Так же стали доступны записи разговоров!
На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.
Дополнительные настройки
В настройках интеграции в Домопланере есть ещё дополнительные возможности и 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.
Дополнительные возможности
Перевод звонков на ответственного за клиента - если у клиента уже есть ответственный, то звонок будет переведён на него
Отображать всплывающую карточку при звонке - при звонке клиента в системе будет всплывать карточка
Создавать задачу о пропущенном звонке - если на звонок не ответят, на этого клиента автоматически создастся задача
Привязка телефонов
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.
Номера исключения
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.
Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.
Мы всегда рады помочь 💜