Интеграция с CALLTOUCH
Описание
Calltouch - платформа омниканального маркетинга, позволяющая оптимизировать работу бизнеса на всех этапах пути клиента: привлечь новых клиентов, увеличить конверсию на сайте на каждом из этапов взаимодействия, проанализировать эффективность рекламы, оценить работу менеджеров и оперативно оптимизировать бизнес-процессы.
Как найти в Домопланере
Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => CALLTOUCH.
Настройка интеграции
1. Включите интеграцию.
2. Перейдите в личный кабинет Calltouch.
3. Если у вас открылся “Профиль пользователя”, нажмите на иконку сервиса чтобы перейти к списку проектов.
4. Выберите нужный активный проект.
5. Нажмите на название сайта внутри проекта.
6. В верхнем меню выберите Интеграции - API и Webhook.
7. Скопируйте значения “ID личного кабинета” и “API токен” и вставьте их в соответсвующие поля внутри настройки интеграции в Домопланере. Если у вас несколько проектов внутри Домопланера, которые вы хотите привязать к одному проекту в CallTouch - вы можете продублировать значения из CallTouch во все ячейки в 4 пункте в настройках интеграции внутри Домопланера.
8. Если вам нужно настроить дополнительно передачу клиентов от Calltouch, то в том же разделе, но во вкладке Webhook, нажмите на кнопку “Добавить webhook”.
9. Из настроек интеграции внутри Домопланера скопируйте внизу страницы значение из поля под пунктом 6 и вставьте его в поле “Адрес обработчика” внутри настроек webhook’а внутри CallTouch, и выберите значение в параметре “Метод передачи данных” - POST.
ВАЖНО : пункты 8-9 нужно проделать ДЛЯ КАЖДОГО ПРОЕКТА индивидуально, если вам нужен один общий webhook для передачи клиентов со стороны CallTouch, то можно использовать общую ссылку (любая из предложенных ссылок до последнего / включительно (т.е. итоговая версия будет выглядеть так - https://domoplaner.ru/dc-api/i/calltouch/…..leads/ )
Синхронизация сделок
Запускаем процесс синхронизации последовательно для каждого проекта. Берем все сделки в рамках синхронизируемого проекта, добавляем к ним номера телефонов из соответствующих карточек клиентов и отправляем для обновления в Calltouch.
Если вы измените данные по сделкам, то в следующей синхронизации произойдет обновление этих полей в колтаче по связанным сделкам.
Если у сделки агентство не привязано, то схема следующая:
- Мы передаем два массива requestContact и callContact, в которых указываем срок в размере года и номера телефонов клиента, который прикреплен к сделке. Так колтач ищет заявки и обращения в своей базе и крепит сделку к utm_меткам, если находит пересечение.
- Если пересечений выше не нашлось, то далее идет проверка на наличие источника в карточке клиента внутри ДП. Мы передаем значение источника в поля source, medium, campaign, content, term.
- Если в карточке клиента внутри ДП не привязано никакого источника, то тогда к сделке добавится параметр type: 'withoutSource', означающий, что никакого источника не нашлось.