Интеграции

Интеграция с Билайн АТС

Описание

Интеграция с сервисом Билайн Бизнес Облачная АТС позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.

Как найти в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => Билайн АТС

Настройка интеграции

1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью слайдера

2. Создание API токена

Создайте API токен в личном кабинете Билайн АТС. На момент написания статьи существуют 2 версии личного кабинета. В старой версии личного кабинета создать токен можно в разделе Настройки => API => Интеграция по API => Создать новый токен

В новой версии личного кабинета создать токен можно в разделе Услуги => Интеграции => Интеграция по API => Создать токен

3. Укажите API ключ для интеграции

В настройках интеграции в Домопланере вставьте полученный токен.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ

4. Получите ключ подписки

Нажмите на кнопку “получить ключ подписки“, если API токен был указан верно, то сгенерируется ключ. Это значит что интеграция настроена верно.

5. Дополнительные настройки интеграции

Выберите какие из функций должны быть подключены в интеграцию и подключите их с помощью слайдера.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

6. Укажите внутренние номера телефонии

Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данные номера должны быть прописаны в Личном кабинете мобильной АТС, и перенесены в настройки интеграции Домопланера.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности необходимо провести проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.

7. Привязка телефонов и номера исключения (опционально)

В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.

Привязка телефонов:
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.

Номера исключения:
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766
Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.