Интеграции

Интеграция с Авантел АТС

Описание

Интеграция с сервисом Авантел АТС позволяет совершать звонки, слушать записи разговоров и создавать клиентов из разговоров внутри Домопланера.

Как найти в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе Настройки => Интеграции => Авантел АТС

Настройка интеграции

1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью слайдера

2. Настройка в личном кабинете АТС и в Домопланере

Откройте свою виртуальную АТС – Настройки (слева внизу) – Интеграция с CRM (справа вверху)Прокрутите до "Интеграция с вашей CRM" и кликните на кнопку "Добавить". В поле "Имя вашей CRM" укажите "Домопланер"

Укажите в форму в Домопланере данные с открытой страницы виртуальной АТС:

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ

Скопируйте следующие данные из интеграции с Домопланером в вашу мобильную АТС

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ

3. Дополнительные настройки интеграции

Уточните у клиента какие из функций должны быть подключены в интеграцию и подключите их с помощью слайдера.

4. Укажите внутренние номера телефонии

Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данную информацию по каждому сотруднику (кому какой номер присвоен) необходимо посмотреть в АТС  и прописать в в соответствующее поле.

НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

На этом этапе основная настройка интеграции завершена. По возможности проведите проверку работы интеграции, сделав тестовый звонок с телефона, которого нет в базе клиента в Домопланере.

5. Привязка телефонов и номера исключения (опционально)

В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы телефонии с СRM.

Привязка телефонов:
В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.

Номера исключения:
В этом разделе можно указать номера телефонов (внутренние или внешние), которые необходимо игнорировать при вебхуках и создании записей разговоров. Номера можно вводить в любом формате, при сохранении система приведёт их к формату 79998887766

Если нужно игнорировать звонки своих сотрудников, то укажите и ВНУТРЕННИЙ номер и ВНЕШНИЙ (полный мобильный) номер телефона сотрудников.