Интеграции

ЭСКРОУ: ЛЕВОБЕРЕЖЕНЫЙ

Описание

Интеграция “Эскроу: Левобережный” представляет собой инструмент для автоматизации процессов расчетов покупателя  недвижимости с застройщиками. Интеграция с платформой Домопланера позволяет застройщикам ускорить обработку поступлений с Эскроу-счетов, минимизируя ручной труд и повышая эффективность работы благодаря автоматизированным процессам.

После подключения интеграции “Эскроу: Левобережный”, вы сможете отправлять выписку поступления из банка и в течении 5-10 минут на указанные в настройках email-адреса придёт отчёт в виде письма. В нём будут указаны сделки, по которым успешно были проведены платежи в Домопланере, а также те сделки, по которым не заполнены данные или имеются ошибки заполнения. 

Это позволяет вам быть в курсе текущих транзакций и управлять финансами более эффективно.

Как найти интеграцию в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе “Настройки” → “Интеграции” → “Работа с банками” → “ЭСКРОУ: ЛЕВОБЕРЕЖЕНЫЙ”

Интеграция в настройках

Настройка интеграции

1. Включите интеграцию с Домопланером с помощью тумблера (переключатель)

Нужно активировать тумблер

2. Отправьте файл во вложении с поступлениями на счета эскроу или настройте пересылку писем на тот адрес, который будет в настройке интеграции.

Ваша выделенная почта, не передавайте её посторонним

3. Укажите необходимые настройки

Адреса, с которых разрешено принимать письма с отчетом (вводите список через Enter). Это нужно для обеспечения безопасности обработки данных.

Ввод email-адресов, с которых будет разрешено принимать выписки банков

Адреса, на которые необходимо отправлять отчёт о чтении выгрузки из банка (вводите список через Enter). Это поможет вам получать письма от Домопланера о том:

  • нашлись ли новые связанные поступления или нет
  • по каким именно сделкам были успешно проведены платежи в системе и на какую сумму.
  • по каким данным в выписке в вашем аккаунте Домопланера не найдена ни одна сделка
Ввод email-адресов, на которые будут приходить отчёты

Важно: не рекомендуется использовать адреса на @gmail, так как GMail может блокировать письма от наших систем, что приведет к потерям в обработке данных.

Лимит отрицательных платежей

Лимит отрицательных платежей: Установлен по умолчанию на 10. Это количество отрицательных платежей, допустимых в одной выгрузке. Если число превышает лимит, письмо вернется с ошибкой.

Лимит необходим для подстраховки обнуления платежей при раскрытии Эскроу-счетов. Если раскрытия счета не было, то можете увеличить лимит.

4. Сопоставьте дома ниже со счетами, на которые будут сохраняться платежи.

Если в платежах в “сделке” не указан счет поступления, то мы добавим его из этого сопоставления.

Добавление счетов на объекты

5. Сохраните все настройки.


Исключение данных

Вы можете указать значения, по которым система будет игнорировать платежи в выгрузках. Это может быть полезно в следующих случаях:

  • Если некоторые платежи были ошибочными и их нужно исключить из отчетов.
  • Для предотвращения обработки дубликатов или ненужных транзакций.

Укажите номера И/ИЛИ даты договоров, которые нужно проигнорировать.

Добавление исключений

Укажите названия объектов, которые нужно проигнорировать. Это может быть актуально, если вам нужно скрыть объекты, по которым не нужно выгружать поступления.

Может быть не применимо, если в выгрузке нет информации про объект

Добавление объекта для скрытия

Замена данных

Вы можете указать значения, по которым мы будем находить платежи в выгрузках, и заменять на другие значения. Удобно, если, например, банк ввёл неверный номер договора в эскроу и не хочет менять его или хотите исправить это без обращения в банк.

Для этого

  • в столбце “Ищем номер дог.” вводите Номер договора, который указан в выписке Банка
  • в столбце “Ищем дату дог.” вводите Дату договора, которая указана в выписке Банка

А в столбцах “Меняем на номер” и “Меняем на дату” введите новые для них данные. Их можно взять из реальных сделок Домопланера.

Добавление и изменение данных

Если нужны примеры выгрузок, возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.