Автоматизация задач в Домопланере

Раздел позволяет создать автоматические скрипты, которые при наступлении условий, будут выполнять ряд действий.

Например, можно автоматизировать создание задачи подготовки ДДУ для юриста / отправки СМС агенту / отправку WhatsApp сообщения о новой брони.

Чтобы попасть в раздел Автоматизации, необходим доступ в Настройкам

Новый скрипт

Чтобы создать новый скрипт, нажмите кнопку "Добавить скрипт", предварительно выбрав категорию.

Меню Автоматизации

По каждому типу сущности (Клиенты / Сделки / Задачи / Подписанты / Помещения / ДЦО / Агентства) есть индивидуальные скрипты. 

Пример окна создания нового скрипта. Он поставит задачу Иванову Ивану, у которого клиент на этапе "Вывод на бронь" висит 30 дней

Каждая категория события имеет собственные настройки.

События

События по клиенту

  • В момент создания клиента.
  • Новая заявка, но клиент с таким номером уже существует.
  • Нет запланированных задач по клиенту. Скрипт срабатывает раз в сутки в интервале 22:00-23:00 по московскому времени. Если на клиентах, подходящих под условия, нет задач, то выполнить одно из указанных действий
  • Изменен этап на котором находится клиент. Скрипт срабатывает каждый раз при изменении этапа у клиента.
  • Находится на выбранном этапе определенное количество дней.

События по сделкам

  • В момент создания сделки. Скрипт срабатывает каждый раз при постановке новой брони
  • Истекает срок бронирования сделки
  • Изменен этап сделки. Скрипт срабатывает каждый раз при изменении этапа у сделки
  • Сделка находится на выбранном этапе более нужного количества дней. Скрипт срабатывает раз в выбранное время. Если у сделок, подходящих под условия, срок нахождения в статусе составил более Х дней (по сути количество ночей), то выполнить указанные действия
  • Сделка снята. Скрипт срабатывает каждый раз при закрытии сделки/снятии брони.
  • Приближается время платежа по рассрочке. Скрипт следит за каждой датой в договоре рассрочки и срабатывает в указанное время для сделок, в которых на момент сработки сумма поступивших от клиента платежей менее суммы всех платежей по договору, включая тот платеж, на который срабатывает скрипт.
  • Произошло изменение по платежам с интеграции. Если при чтении поступлений с интеграции есть изменение по платежам у сделки, то для нее выполнятся эти действия.

События по задачам

  • Назначена или изменена встреча
  • Встреча с клиентом сегодня\завтра. Срабатывает в указанное время для отправки сообщения вашему клиенту.

События по подписантам

  • День рождения подписанта

События по ценообразованию

  • В момент срабатывания. Скрипт срабатывает каждый раз при постановке новой брони, если сработало правило повышение цены (раздел Ценообразование в ДП). В действиях подразумеваются сделки и помещения с таким же кодом ценообразования, как и объект, на который поставили бронь.

Действия

Если вы настроили условия для срабатывания скрипта, произойдут действия, указанные в блоки "Действия". Возможные варианты:

  • Поставить задачу. Есть возможность выбрать на кого именно.
  • Отправить сообщение. Смс, WhatsApp или Telegram.
  • Поставить метку. См. метки
  • Снять агентство.
  • Установить значение поля. Проект\Сайт\Источник
  • Назначить\Снять ответственного
  • Переместить на этап

Отправить сообщение

Если вы отправляете сообщение, то можете вставить изменяемые параметры, например, ФИО клиента, дату или номер телефона.

Пример действия с отправкой СМС сообщения агенту

  Эта функция работает аналогично с параметрами шаблонов документов, но имеет свой список возможностей

Представлены параметры для напоминания клиенту о встрече

Для представленного выше примера сообщение будет выглядеть следующим образом:

Подстановка тестовых данных. Помогает визуально увидеть, как может выглядеть будущее сообщение

Примеры шаблонов сообщений

  1. СООБЩЕНИЕ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ МЕНЕДЖЕРА
    Спасибо за обращение в "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"
    Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}."САЙТ" 

  2. СООБЩЕНИЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ КВАРТИРЫ
    Вы забронировали квартиру в ЖК «{flat_project}», {flat_house}, этаж {flat_floor}, № {flat_number}.
    Срок брони до {book_dt_end}.Ваша квартира по ссылке - {flat_link}.
    Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}. «САЙТ»

    ИЛИ
    Уважаемый(-ая), {book_title}!
    Бронь квартиры {flat_number} площадью {flat_area} м² на {flat_floor}-м этаже дома {flat_project} подтверждена застройщиком
    На этот срок стоимость квартиры зафиксирована без возможности изменения.
    Дата автоматического снятия брони: {book_dt_end}.
    С уважением, Ваш персональный менеджер отдела продаж: {responsible_fullname} {responsible_phone}.
    Презентация Вашей квартиры доступна по ссылке: {flat_link}

    ИЛИ
    За Вами забронирована квартира: Проект {flat_project} ({flat_house})
    Квартира № {flat_number}
    Площадь {flat_area} м²
    Этаж {flat_floor}
    Презентация квартиры
    {flat_link}

    Ваш персональный менеджер:{responsible_fullname}{responsible_phone}
    С уважением, застройщик "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"!

  3. СООБЩЕНИЕ ПРИ ИСТЕЧЕНИИ СРОКА БРОНИРОВАНИЯ
    Вы забронировали помещение в "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ" - «{flat_project}», {flat_house}, этаж {flat_floor}, № {flat_number}.
    Срок вашей брони завтра истекает.
    Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}.
    "САЙТ"

  4. СООБЩЕНИЕ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ВСТРЕЧИ
    Вы записаны на показ {date} в «НАЗВАНИЕ ЖК» по адресу "АДРЕС ЖК"
    Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}.
    "САЙТ"

    ИЛИ
    Добрый день!
    Напоминаем, что у Вас назначена встреча {date} с менеджером по продажам "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ".
    Ждем Вас в офисе продаж по адресу «АДРЕС».

  5. СООБЩЕНИЕ КОГДА ОПЛАТА ПОЛУЧЕНА
    Уважаемый(-ая) {book_title}!
    Поздравляем Вас с приобретением квартиры в ЖК «{flat_project}»
    Поделитесь впечатлениями о проекте на 2ГИС
    ССЫЛКА НА «ГИС

  6. СООБЩЕНИЕ С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ ПОДПИСАНТА СДЕЛКИ
    {io}, искренне и сердечно поздравляем Вас с днём рождения! От всей души желаем крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и счастья! С уважением,  "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"

  7. СООБЩЕНИЕ С НАПОМИНАНИЕМ О ПЛАТЕЖЕ ПРИ РАССРОЧКЕ
    Напоминаем о платеже в размере {next_pay_amount} руб. по проекту {flat_project}, {flat_type} №{flat_number}. Срок оплаты до {next_pay_date}. С уважением, "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"

Это лишь часть возможных сообщений. Предлагаем вам перейти в раздел автоматизации и начать изучать все возможности автоматизации в Домопланере!