Автоматизация задач в Домопланере
Раздел позволяет создать автоматические скрипты, которые при наступлении условий, будут выполнять ряд действий.
Например, можно автоматизировать создание задачи подготовки ДДУ для юриста / отправки СМС агенту / отправку WhatsApp сообщения о новой брони.
Новый скрипт
Чтобы создать новый скрипт, нажмите кнопку "Добавить скрипт", предварительно выбрав категорию.
По каждому типу сущности (Клиенты / Сделки / Задачи / Подписанты / Помещения / ДЦО / Агентства) есть индивидуальные скрипты.
Каждая категория события имеет собственные настройки.
События
События по клиенту
- В момент создания клиента.
- Новая заявка, но клиент с таким номером уже существует.
- Нет запланированных задач по клиенту. Скрипт срабатывает раз в сутки в интервале 22:00-23:00 по московскому времени. Если на клиентах, подходящих под условия, нет задач, то выполнить одно из указанных действий
- Изменен этап на котором находится клиент. Скрипт срабатывает каждый раз при изменении этапа у клиента.
- Находится на выбранном этапе определенное количество дней.
События по сделкам
- В момент создания сделки. Скрипт срабатывает каждый раз при постановке новой брони
- Истекает срок бронирования сделки
- Изменен этап сделки. Скрипт срабатывает каждый раз при изменении этапа у сделки
- Сделка находится на выбранном этапе более нужного количества дней. Скрипт срабатывает раз в выбранное время. Если у сделок, подходящих под условия, срок нахождения в статусе составил более Х дней (по сути количество ночей), то выполнить указанные действия
- Сделка снята. Скрипт срабатывает каждый раз при закрытии сделки/снятии брони.
- Приближается время платежа по рассрочке. Скрипт следит за каждой датой в договоре рассрочки и срабатывает в указанное время для сделок, в которых на момент сработки сумма поступивших от клиента платежей менее суммы всех платежей по договору, включая тот платеж, на который срабатывает скрипт.
- Произошло изменение по платежам с интеграции. Если при чтении поступлений с интеграции есть изменение по платежам у сделки, то для нее выполнятся эти действия.
События по задачам
- Назначена или изменена встреча
- Встреча с клиентом сегодня\завтра. Срабатывает в указанное время для отправки сообщения вашему клиенту.
События по подписантам
- День рождения подписанта
События по ценообразованию
- В момент срабатывания. Скрипт срабатывает каждый раз при постановке новой брони, если сработало правило повышение цены (раздел Ценообразование в ДП). В действиях подразумеваются сделки и помещения с таким же кодом ценообразования, как и объект, на который поставили бронь.
Действия
Если вы настроили условия для срабатывания скрипта, произойдут действия, указанные в блоки "Действия". Возможные варианты:
- Поставить задачу. Есть возможность выбрать на кого именно.
- Отправить сообщение. Смс, WhatsApp или Telegram.
- Поставить метку. См. метки
- Снять агентство.
- Установить значение поля. Проект\Сайт\Источник
- Назначить\Снять ответственного
- Переместить на этап
Отправить сообщение
Если вы отправляете сообщение, то можете вставить изменяемые параметры, например, ФИО клиента, дату или номер телефона.
Эта функция работает аналогично с параметрами шаблонов документов, но имеет свой список возможностей
Для представленного выше примера сообщение будет выглядеть следующим образом:
Примеры шаблонов сообщений
- СООБЩЕНИЕ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ МЕНЕДЖЕРА
Спасибо за обращение в "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"
Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}."САЙТ" - СООБЩЕНИЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ КВАРТИРЫ
Вы забронировали квартиру в ЖК «{flat_project}», {flat_house}, этаж {flat_floor}, № {flat_number}.
Срок брони до {book_dt_end}.Ваша квартира по ссылке - {flat_link}.
Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}. «САЙТ»
ИЛИ
Уважаемый(-ая), {book_title}!
Бронь квартиры {flat_number} площадью {flat_area} м² на {flat_floor}-м этаже дома {flat_project} подтверждена застройщиком
На этот срок стоимость квартиры зафиксирована без возможности изменения.
Дата автоматического снятия брони: {book_dt_end}.
С уважением, Ваш персональный менеджер отдела продаж: {responsible_fullname} {responsible_phone}.
Презентация Вашей квартиры доступна по ссылке: {flat_link}
ИЛИ
За Вами забронирована квартира: Проект {flat_project} ({flat_house})
Квартира № {flat_number}
Площадь {flat_area} м²
Этаж {flat_floor}
Презентация квартиры
{flat_link}
Ваш персональный менеджер:{responsible_fullname}{responsible_phone}
С уважением, застройщик "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"! - СООБЩЕНИЕ ПРИ ИСТЕЧЕНИИ СРОКА БРОНИРОВАНИЯ
Вы забронировали помещение в "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ" - «{flat_project}», {flat_house}, этаж {flat_floor}, № {flat_number}.
Срок вашей брони завтра истекает.
Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}.
"САЙТ" - СООБЩЕНИЕ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ВСТРЕЧИ
Вы записаны на показ {date} в «НАЗВАНИЕ ЖК» по адресу "АДРЕС ЖК"
Ваш менеджер: {responsible_fullname} {responsible_phone}.
"САЙТ"
ИЛИ
Добрый день!
Напоминаем, что у Вас назначена встреча {date} с менеджером по продажам "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ".
Ждем Вас в офисе продаж по адресу «АДРЕС». - СООБЩЕНИЕ КОГДА ОПЛАТА ПОЛУЧЕНА
Уважаемый(-ая) {book_title}!
Поздравляем Вас с приобретением квартиры в ЖК «{flat_project}»
Поделитесь впечатлениями о проекте на 2ГИС
ССЫЛКА НА «ГИС - СООБЩЕНИЕ С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ ПОДПИСАНТА СДЕЛКИ
{io}, искренне и сердечно поздравляем Вас с днём рождения! От всей души желаем крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и счастья! С уважением, "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ" - СООБЩЕНИЕ С НАПОМИНАНИЕМ О ПЛАТЕЖЕ ПРИ РАССРОЧКЕ
Напоминаем о платеже в размере {next_pay_amount} руб. по проекту {flat_project}, {flat_type} №{flat_number}. Срок оплаты до {next_pay_date}. С уважением, "НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ"
Это лишь часть возможных сообщений. Предлагаем вам перейти в раздел автоматизации и начать изучать все возможности автоматизации в Домопланере!