Метки клиентов

Содержание статьи

Метки позволяют структурировать лиды, а затем использовать их в фильтрах. Например, вы можете создать метки на потенциальный объект, который готовите к старту бронирования, а затем, когда наступит время, обзвонить все лиды с этой меткой. Также метками удобно структурировать жизненные ситуации клиентов, чтобы в дальнейшем использовать верные аудитории в рекламных кампаниях.

Как создать метку
1. Заходим в Настройки(1) и из появившегося меню выбираем Настройки клиентов(2)
2. В окне вкладки Метки нажимаем кнопку Новая метка(3)


При создании метки необходимо указать ее заголовок и задать цвет из палитры.

3. Нажимаем Сохранить

Отображение Метки у клиента

Как назначить метку клиенту

1. Нажимаем на кнопку Метки


2. В появившемся списке Меток созданных вами выбираете нужную вам Метку

Содержание статьи