Обращения в техподдержку ДП
Обращения - специальный функционал в меню "Поддержка", который помогает сформировать и передать в работу техподдержки Домопланера комплексные задачи, связанные с загрузкой медиафайлов и документов, а также решения вопросов связанных с ошибками работы системы. Если вам необходимо задать уточняющий вопрос, запросить расширение доступа или получить консультацию по работе в системе, вы можете обратиться в чат технической поддержки. С января 2025 года наша команда принимает задачи в работу преимущественно через раздел "Поддержка", наши специалисты готовы будут рады помочь в решении возникающих задач.
Как найти
Для того, чтобы написать обращение, перейдите в раздел в левом меню "Поддержка" и нажмите кнопку "Новое обращение"
Как с этим работать
Для того, чтобы передать новое обращение в работу техподдержки, нажмите на кнопку "Новое обращение" и в выпавшем меню заполните форму:
- Тема (краткое содержание того, в чем заключается ваш запрос - например, "Залить планировки ЖК Название" или "Сбой звонков от 12.12.24"),
- Текст обращения (здесь вы максимально подробно описываете суть обращения, прикрепляя все необходимые данные и ссылки для дальнейшей работы с ними)
- Область для прикрепленных файлов ( если у вас есть файл или архив размером до 100 МБ, которые пригодятся в нашей работе - вы можете прикрепить их к данному обращению через это специальное поле. Если файл более 100 мб, или таких файлов много, то загрузите на какой-то сервис для хранения и укажите в тексте обращения ссылку на этот файл. Примеры сервисов: Яндекс.Диск или Облако Mail.ru)
После того, как все обязательные поля будут заполнены, появится активная кнопка "Создать обращение", которую необходимо будет нажать.
После этого у вас автоматически создастся диалог под конкретное обращение (для каждого обращения будет создан автоматически свой диалог)
В этом окне чата вы сможете напрямую общаться с нашими специалистами, которые заняты в решении вашего вопроса, и давать уточнения на возникающие с их стороны вопросы, чтобы ваш запрос был решен в максимально быстрые сроки.
В данном чате вы сможете отслеживать все изменения, касаемо вашего обращения, и вовремя отслеживать, когда нам потребуются уточнения с вашей стороны.
По итогу завершения работы с вашим обращением - у вас появится возможность оценить качество выполнения работы наших специалистов или вернуть обращение в работу, если вы посчитаете, что вопрос не был решен в достаточно полной мере. При возвращении обращения в работу, укажите пожалуйста комментарий, по какой причине вы возращаете свое обращение в работу, чтобы наши специалисты смогли его обработать более качественно. Если вы не хотите/не успеете поставить оценку, задача закроется автоматически в течении 5 дней.
Статусы обращений
Каждое обращение имеет свой статус, всего их три:
- Серые - кол-во обращений в работе
- Оранжевые - кол-во обращений, которые требуют ответа и уточнений с вашей стороны
- Зеленые - кол-во завершенных обращений, ждущих вашей финальной оценки.
Каждое обращение проходит через каждый данный этап, и если у вас таких обращений несколько - то они будут отмечены нужным количеством сообщений, которые находятся в каждом определенном статусе в общем виде :