Канбан клиентов

По-умолчанию, канбан клиентов состоит из следующих этапов:

– Не разобрано;

– Назначение встречи;

– Вывод на бронь;

– Бронь поставлена;

– Бронь не поставлена;

– Не лид (корзина).

Все новые лиды автоматически попадают в этап “Не разобрано”. Менеджерам необходимо максимально оперативно разбирать клиентов на данном этапе и двигать их далее.

Цель всего канбана – двигать клиентов вправо до статуса “Бронь поставлена”. Каждый рабочий этап назван целевым действием, которое необходимо выполнить, к примеру: назначить встречу или вывести на бронь.

Закрывающие статусы

В системе, кроме рабочих этапов, присутствует еще три закрывающих. 

Первый из них и единственный успешный – Бронь поставлена. В него клиент попадет автоматически при постановке брони. Также в него можно поставить клиента и вручную в случае необходимости.

Второй закрывающий статус – Бронь не поставлена. В данный статус попадают целевые с точки зрения интереса к недвижимости клиенты, которые не выбрали ваш объект. 

Третий закрывающий статус – Не лид (корзина). В него попадают новые клиенты сразу после понимания, что данный клиент – спам, битый номер, сотрудник нашей организации и т.д. В общем, у данного клиента нет интереса к покупке, и он вообще не является потенциальным клиентом.

Для перевода по "Бронь не поставлена" и "Не лид" требуется выбрать причину. Так можно будет проанализировать причины закрытия, и внести корректировки в маркетинг, а может даже в сам продукт, который вы предлагаете рынку. 

Карточка клиента на канбане

Каждая карточка клиента состоит из:

– Название клиента (чаще всего ФИО);

– Способ создания клиента и тип касания. Способа создания бывает два: создан вручную или автоматически через интеграцию с внешним сервисом. Тип касания: заявка или звонок;

– Аббревиатура проекта. Простой параметр, позволяющий быстро увидеть к какому проекту относится клиент;

– Ситуация. Свободное поле, которое менеджеры заполняют по регламенту застройщика для быстрого поиска и понимания ситуации каждого клиента;

– Метки на клиенте. Вы можете создавать пользовательские метки и присваивать их клиентам. В дальнейшем по ним можно фильтровать клиентов;

– Агентство и риэлтор. Если к сделке прикреплен агентство и риэлтор, то это отобразится в карточке. Удобно понимать с кем держать связь;

– Задачи на клиента. Сразу видно что запланировано по каждому клиенту. Просроченные задачи помечаются красным цветом и подтягивают клиентов вверх этапа канбана, чтобы менеджер всегда видел их;

– Ответственный. За каждого клиента должен быть назначен ответственный;

– Дата создания клиента.

По клику на карточку клиента откроется окно клиента (подробнее о нем здесь).

Настройки канбана клиентов

Вид канбана легко настроить. В нижнем правом углу экрана есть кнопка “Настроить вид”.

В настройках вида можно указать:

– Режим сортировки клиентов на канбане;

– Как учитывать клиентов с задачами и влияют ли они на сортировку;

– Режим отображения задач;

– Отображение тех или иных частей карточки лида на канбане.

Табличный вид клиентов

Табличный вид позволяет применить конкретные фильтры и сделать быстрые действия. Например, если сотрудник ушел в отпуск, руководитель может через фильтры выбрать всех клиентов данного сотрудника, и в 5 кликов передать этих клиентов другому менеджеру на обработку.

Фильтрация клиентов

Вы можете применить фильтры к клиентам в вашем аккаунте. После применения фильтров они отобразятся на канбане и в таблице клиентов. Доступные фильтры:

– Дата создания клиента. Можно указать интервал, в том числе с указанием минут;

– Тип источника. Свой, агентский или неважно;

– Проект. Выберите клиентов по определенным проектам;

– Этап. Выберите клиентов в определенных статусах. По умолчанию применены только рабочие статусы;

– Создатель клиента. Если нужно проверить клиентов, созданных кем-то;

– Ответственный. Если нужно посмотреть распределение по клиентам у каких-то ответственных;

– Количество сделок и сумма сделок. Если нужно быстро выбрать, например, инвесторов;

– Задача. Быстро выбрать клиентов без задач и клиентов с просроченными задачами;

– Метка. В системе можно создать метки, по которым можно быстро искать клиентов;

– Дата последнего комментария. Можно быстро выбрать клиентов, с которыми давно не общались.

Экспорт клиентов

Все клиенты, попадающие под фильтр, можно экспортировать в формат XLSX (таблица Эксель).

Для этого кликните в правом верхнем углу раздела клиентов кнопку “Экспорт” и выберите схему, по которой хотите выгрузить клиенты. Схема – это набор полей, необходимых в выгрузке.

В системе более 30 стандартных полей + вы всегда можете добавить пользовательские поля в данную выгрузку. Схему выгрузки можно создать на весь аккаунт. Удобно использовать, если в компании есть сотрудники, которые делают ежедневный отчет по клиентам.

Свои и чужие клиенты

Чаще всего застройщики дают всем менеджерам право видеть всех клиентов в системе, а вот совершать действия вроде переводов и закрытий – только для своих клиентов. Настройками доступа можно запретить менеджерам видеть чужих клиентов. 

Для быстрого переключения между всеми и своими клиентами на канбане клиентов есть кнопка фильтрации. В один клик вы можете переключаться между своими и всеми доступными вам клиентами.

Права доступа на клиентов, которые можно настроить пользователям Домопланера