Настройки этапов клиентов

Этапы 

Чтобы настроить рабочий процесс оформления сделок, вам могут понадобиться различные этапы работы с клиентами, такие как дозвон до клиента, назначение встречи или вывод на бронь.

Чтобы создать этапы работы с клиентом, выполните следующие действия:

Перейти в раздел “НАСТРОЙКИ” (1) - “Настройки клиентов” (2) - выбрать раздел “Этапы” (3)

Создание и редактирование этапов

 Стартовым этапом является «Не разобрано», в который попадают все новые клиенты. Остальные этапы вы можете создать и настроить под свои нужды..

Чтобы создать новый этап, нажмите на кнопку «Добавить».

 После этого у вас создастся новый пустой этап, который можно настроить. Введите название этапа в пустое окно и включите или выключите переключатели, необходимые для ваших нужд.

Переключатель "Встреча назначена" надо включать, только в том случае если на клиенте назначена или успешно проведена хотя бы одна зада с типом встреча.

Переключатель "Встреча прошла" надо включать, только в том случае если на клиенте проведена хотя бы одна зада с типом встреча.

Переключатель "открытая задача" надо включать, только в том случае, если назначена хоть одна зада с любым типом

Переключатель "Запрет перевода" надо включать только в том случае, если вы не хотите переводить клиентов в этот этап

Работа с этапами 

После создания и настройки этапов работы с клиентами все ваши этапы появятся в разделе «Клиенты».