Объединение клиентов

Содержание статьи

Клиент позвонил с другого номера и создалась еще одна карточка? Или два супруга будут участниками одной сделки, но сейчас заведены в систему как отдельные клиенты? В подобных случаях две карточки клиента можно объединить в одну. Удобнее рассмотреть на примере:

В разделе “КЛИЕНТЫ” заведены по отдельности карточки супругов - Петра Михайлова и Татьяны Михайловой.

У Петра номер +7-999-999-9999 - он и сделаем ОСНОВНЫМ, а у Татьяны +7-777-777-7777 - этот номер будет добавлен в качестве дополнительного.

Так как за основу мы берем карточку Петра, то в нее нужно перенести данные из карточки Татьяны:

1. Переходим в карточку Петра (его номер будет основным) и копируем ID клиента или ссылку на него

2. Далее открываем карточку Татьяны (клиента, которого хотим объединить с основным) и кликаем по кнопке “ЗАКРЫТЬ КЛИЕНТА”

3. Причина закрытия - “Объединить с другим клиентом”

4. В открывшемся окне, в поле “Укажите ID клиента или ссылку на него” вставляем скопированные ранее данные (см. пункт 1). Сохраняем

Готово! В карточке Петра теперь два номера телефона, а карточка Татьяны закрыта

Содержание статьи