Интеграция с CoMagic

Описание

CoMagic — Автосоздание лидов с UTM-метками и информацией по рекламной кампании


Как найти CoMagic в Домопланере

Подключение интеграции осуществляется в разделе:

"Настройки" →  "Интеграции" →  "Приём клиентов" →  "CoMagic"

Нахождение CoMagic в Домопланере

Настройка

1. Зайдите в личный кабинет UIS

2. В меню слева Уведомления нажмите "Добавить уведомления"

3. Выполните следующие настройки:

  • В названии напишите "Домопланер – заявка"
  • Тип события – "Офлайн заявка"
  • Активно - да
  • HTTP - вкл
  • Метод - POST
  • URL из списка из Домопланера
  • В тело нужно указать текст, указанный по этой ссылке


Пример заполнения

4.  Повторите операции выше для уведомления с типом события "Входящий звонок на виртуальный номер", в названии напишите "Домопланер - звонок", а в тело для этого события нужно вставить вот этот текст


Дополнительные настройки

В настройках интеграции в Домопланере есть еще 2 раздела для более детальной настройки работы с СRM.


Привязка телефонов

В этом разделе вы можете добавить номера телефонов из виртуальной АТС и указать к ним модификаторы. Если через телефонию приходит звонок на указанный номер, то к нему можно автоматически присвоить проект и указать источники для выгрузок и отчетов.


Настройки телефонии

1. Введите ключ пользователя для взаимодействия с API в поле и сохраните

Поле для ввода ключа пользователя

2.  Настройте разрешенные и запрещенные для отображения в Домопланере номера.

Указывайте в любом формате построчно. Можно как виртуальные номера, так и внутренние.

Поля для вводя номеров

3. Установите вебхук на пропущенные звонки, скопировав ссылку из настройки интеграции

4. Настройте для пользователей маршрут исходящих звонков. Мы звоним с первого номера, который попадет под маршрут:

  • Сначала проверяем виртуальный номер у пользователя
  • Затем номер проекта, который привязан к клиенту, по которому делаем вызов
  • Если не подходят, то берем общий номер

Сначала укажите общий номер для всех, формат не важен, а может по приоритету.

Не забудьте сохранить настройки

Поля ввода номеров по приоритету

Сквозная аналитика

В данном разделе вы можете настроить работу со сквозной аналитикой CoMagic.

Как синхронизируются данные? Читайте в статье

1. Введите ключ пользователя для взаимодействия с API и сохраните его

2. Настройте воронки: совместите воронки в CoMagic и клиентов в ДП по проектам. Создайте новые воронки, если это необходимо. Если у воронки указаны проекты, то это значит в нее будут выгружаться клиенты только данных проектов. Если не указано ничего, то выгружаются все клиенты вне зависимости от проекта

Загрузите воронки CoMagic для просмотра настроек!

3. Синхронизация по менеджерам, сделкам и контактам происходит раз в сутки, в ночное время. Отчеты и дашборы настройте уже внутри интерфейса CoMagic

4. Когда вы загрузите и настроите воронки, в формах ниже вы можете отредактировать название воронок в CoMagic или удалить их при необходимости

Если воронка не удалилась, то убрать её уже нельзя. Переименуйте её как "не используем" и создайте новую


Пользователи

Далее необходимо указать внутренние номера сотрудников. Данные номера должны быть прописаны в Личном кабинете мобильной АТС, и перенесены в настройки интеграции Домопланера.


Если возникли вопросы или появилась потребность в дополнительной информации, обратитесь в службу поддержки Допопланера.

Мы всегда рады помочь 💜