Карточка клиента

Все обращения ваших клиентов попадают в на канбан (воронку). 

Есть два крайне важных принципа работы с клиентами в Домолпанере:

1️⃣ Клиент не может быть создан без номера телефона

2️⃣ Не может быть двух клиентов с одним и тем же номером телефона

Это база, на которой держится вся работа с клиентами. В системе невозможно создать повтор/дубль. Из-за этого типичного для многих CRM этапа “проверка на уникальность” нет. Не нужно нажимать кнопки вроде “Связать с другой заявкой” и прочее. 

Разберем ниже основные принципы работы с клиентами.

Добавление клиента

При клике на кнопку добавления клиента отобразится форма для ввода номера телефона. 

После ввода номера, система проверит есть ли клиент с таким номером телефона. Исхода два:

1) Клиент с таким номером уже есть. Отобразится название клиента и ссылка на него. Создать второго  клиента с этим номером уже не получится, этот принцип мы описали выше.

2) Клиента с таким номером еще нет. Тогда вы сможете создать его. Появится форма добавления клиента.

Форма добавления клиента включает:

– Текстовое поле для названия клиента (ФИО клиента);

– Переключатель клиент застройщика/клиент от агентства. В случае выбора агентства как источника, необходимо будет выбрать агентство и конкретного риэлтора, от которого данный клиент поступил;

– Выпадающий список источников. Опциональное поле. Вручную обычно добавляются клиенты, пришедшие в отдел продаж пешком. Мы рекомендуем добавить хотя бы источник “Пешеход/Самоход” и определения этой группы клиентов. Можно добавить и свои источники по желанию;

– Выбор проекта. Клиентов в системе нужно привязывать к проектам, чтобы была корректная аналитика. При создании вручную нужно обязательно выбрать какой-либо проект;

– Поле комментария;

– Дополнительные поля для заполнения. Включаются на уровне аккаунта по желанию. Можно сделать обязательными к заполнению;

После клика на кнопку “Создать клиента” вы перейдете в клиента, который создали на основе заполненных данных.

Ответственным за клиента в таком случае станет пользователь, который его и создал

Объединение клиентов

Клиент позвонил с другого номера и создалась еще одна карточка? Или два супруга будут участниками одной сделки, но сейчас заведены в систему как отдельные клиенты? В подобных случаях две карточки клиента можно объединить в одну. Удобнее рассмотреть на примере:

В разделе “КЛИЕНТЫ” заведены по отдельности карточки супругов - Петра Михайлова и Татьяны Михайловой.

У Петра номер +7-999-999-9999 - он и сделаем ОСНОВНЫМ, а у Татьяны +7-777-777-7777 - этот номер будет добавлен в качестве дополнительного.

Так как за основу мы берем карточку Петра, то в нее нужно перенести данные из карточки Татьяны:

1. Переходим в карточку Петра (его номер будет основным) и копируем ID клиента или ссылку на него:

2. Далее открываем карточку Татьяны (клиента, которого хотим объединить с основным) и кликаем по кнопке “ЗАКРЫТЬ КЛИЕНТА”:

3. Причина закрытия - “Объединить с другим клиентом”:

4. В открывшемся окне, в поле “Укажите ID клиента или ссылку на него” вставляем скопированные ранее данные (см. пункт 1). Сохраняем:

Готово! В карточке Петра теперь два номера телефона, а карточка Татьяны закрыта.