Карточка клиента
Все обращения ваших клиентов попадают в на канбан (воронку).
Есть два крайне важных принципа работы с клиентами в Домолпанере:
1️⃣ Клиент не может быть создан без номера телефона
2️⃣ Не может быть двух клиентов с одним и тем же номером телефона
Это база, на которой держится вся работа с клиентами. В системе невозможно создать повтор/дубль. Из-за этого типичного для многих CRM этапа “проверка на уникальность” нет. Не нужно нажимать кнопки вроде “Связать с другой заявкой” и прочее.
Разберем ниже основные принципы работы с клиентами.
Добавление клиента
При клике на кнопку добавления клиента отобразится форма для ввода номера телефона.
После ввода номера, система проверит есть ли клиент с таким номером телефона. Исхода два:
1) Клиент с таким номером уже есть. Отобразится название клиента и ссылка на него. Создать второго клиента с этим номером уже не получится, этот принцип мы описали выше.
2) Клиента с таким номером еще нет. Тогда вы сможете создать его. Появится форма добавления клиента.
Форма добавления клиента включает:
– Текстовое поле для названия клиента (ФИО клиента);
– Переключатель клиент застройщика/клиент от агентства. В случае выбора агентства как источника, необходимо будет выбрать агентство и конкретного риэлтора, от которого данный клиент поступил;
– Выпадающий список источников. Опциональное поле. Вручную обычно добавляются клиенты, пришедшие в отдел продаж пешком. Мы рекомендуем добавить хотя бы источник “Пешеход/Самоход” и определения этой группы клиентов. Можно добавить и свои источники по желанию;
– Выбор проекта. Клиентов в системе нужно привязывать к проектам, чтобы была корректная аналитика. При создании вручную нужно обязательно выбрать какой-либо проект;
– Поле комментария;
– Дополнительные поля для заполнения. Включаются на уровне аккаунта по желанию. Можно сделать обязательными к заполнению;
После клика на кнопку “Создать клиента” вы перейдете в клиента, который создали на основе заполненных данных.
Ответственным за клиента в таком случае станет пользователь, который его и создал
Объединение клиентов
Клиент позвонил с другого номера и создалась еще одна карточка? Или два супруга будут участниками одной сделки, но сейчас заведены в систему как отдельные клиенты? В подобных случаях две карточки клиента можно объединить в одну. Удобнее рассмотреть на примере:
В разделе “КЛИЕНТЫ” заведены по отдельности карточки супругов - Петра Михайлова и Татьяны Михайловой.
У Петра номер +7-999-999-9999 - он и сделаем ОСНОВНЫМ, а у Татьяны +7-777-777-7777 - этот номер будет добавлен в качестве дополнительного.
Так как за основу мы берем карточку Петра, то в нее нужно перенести данные из карточки Татьяны:
1. Переходим в карточку Петра (его номер будет основным) и копируем ID клиента или ссылку на него:
2. Далее открываем карточку Татьяны (клиента, которого хотим объединить с основным) и кликаем по кнопке “ЗАКРЫТЬ КЛИЕНТА”:
3. Причина закрытия - “Объединить с другим клиентом”:
4. В открывшемся окне, в поле “Укажите ID клиента или ссылку на него” вставляем скопированные ранее данные (см. пункт 1). Сохраняем:
Готово! В карточке Петра теперь два номера телефона, а карточка Татьяны закрыта.