Авто-ответственный

Содержание статьи

В данном разделе вы можете настроить автоматическое присвоение ответственных при поступлении новых заявок.

При поступлении новой заявки назначается следующий по кругу ответственный в зависимости от указанного при создании заявки проекта.

Для заявок и уведомлений от АН действует сразу. Для клиентов, созданных с телефонных звонков – через 30 минут после поступления, давая возможность забрать клиента менеджеру, который поговорил с клиентом.

Настроить автоматическое назначение ответственного можно в Настройках клиента, в разделе Авто-ответственный

Настройка

1. Проект клиента

В этой графе отображены все проекты, которые есть в вашей CRM

2. Пользователи в «крутилке»

Список сотрудников. Здесь можно отметить сотрудников, которые будут назначаться ответственными по данному проекту

3. Задача?

От данной настройки зависит будет ли при назначении ответственного автоматом ставиться задача типа  Дело на "прозвон"

4. Дни

Здесь можно настроить в какие дни недели и часы срабатывает автоматическое присвоение ответственного

5. Открыть лог

В логах можно посмотреть все назначения за время работы схемы

После того как вы настроили автоматическое присвоение ответственного по всем требующимся проектам обязательно нужно сохранить схему

Содержание статьи